Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года (артикул: 22552 16271)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011г.

Количество страниц: 397

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Аналитический обзор рынка CRM-систем по итогам 2010 года содержит информацию о внедрениях систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2009 года по декабрь 2010 года.

В обзоре представлено 20 систем класса CRM, рассмотрено более 930 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 143 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2010 года.

Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен организациям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.

Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.

В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.

Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.

Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

Подробное оглавление/содержание:

ВВЕДЕНИЕ

 

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

 

1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

1.1. 1С:CRM

1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

1.3. Call-Center Infinity

1.4. CRM CLIENTmanager

1.5. Epicor iScala CRM

1.6. index CRM

1.7. Microsoft Dynamics CRM

1.8. Monitor CRM

1.9. Naumen CRM

1.10. NauCRM

1.11. Oracle CRM Siebel

1.12. RNS Web

1.13. Sales Expert II

1.14. Quick Sales 2

1.15. SAP CRM

1.16. SalesLogix CRM

1.17. Terrasoft CRM

1.18. БИТ:CRM 8

1.19. Клиент-Коммуникатор

1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

2.1. Распределение по количеству внедрений

2.2. География внедрений

2.3. Структура отраслевого спроса

2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

3. ПРИЛОЖЕНИЯ

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru