|
|
Дата выхода отчета: 19 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Основные российские авиакомпании
2.1. Размер флота
2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.5. Если Вы видели презентацию или стенд компании на отраслевой выставке или конференции, то это делает данную компанию...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.6. Если Вы будете обслуживать Ваши ВС у авиакомпании (есть EASA Part 145), являющейся Вашим прямым и сильным конкурентом, то эта компания будет для Вас…
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.7. Если Вы можете быстро представить себе продуктовую линейку фирмы, то это делает её...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.8. Если фирма до этого рекомендована Вам вашими коллегами, то это сделает её...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
3.9. Если Вы недавно видели баннер или другой рекламный материал компании, то это сделает её...
a) ...существенно более привлекательной
b) ...немного более привлекательной
c) ...не более и не менее привлекательной
d) ...немного менее привлекательной
e) ...существенно менее привлекательной
4. Выводы по исследованию.