Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
4. Специализированные базы данных MegaResearch
5. Международные и российские рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
11. Экспертные легендированные опросы
12. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
Подробное оглавление/содержание:
1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг.
1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b)
1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста
1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b)
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг.
2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг.
2.1 по Москве, Спб и по ФО
2.2 по основным ритейлерам
2.3 по виду продукции (одежда, обувь)
3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг.
3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion
3.2.1 Профили компаний
3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке
4 Выводы
4.1 Барьеры входа в отрасль
4.2 Сдерживающие факторы на рынке
4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)