Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 16353 16271)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: март 2013г.

Количество страниц: 93

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка мобильной рекламы, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка мобильной рекламы была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Официальная статистика для определения уровня инфляции в стране использует индекс потребительских цен (ИПЦ). По итогам 2012г. индекс потребительских цен составил *****%, который является одним из самых низких за последние годы. В марте 2013г. индекс потребительских цен составил *****%, с начала года - *****% (в марте 2012г. - *****%, с начала года - *****%).

По оценкам экспертов, сегмент рекламных сообщений в ближайшие годы останется наиболее крупным сегментом рынка мобильной рекламы, однако его доля будет постепенно снижаться. Наиболее перспективным сегментом является медийная реклама (On-screen), чему способствует рост популярности смартфонов, а также развитие мобильных сетей нового поколения.

Данные об объеме рынка мобильной рекламы в России, представленные в открытых источниках, имеют серьезные расхождения. Согласно данным eMarketer, в 2012г. отечественный рынок должен был увеличиться на **% до …млн.долл., а к 2016г. достигнуть отметки в … млн. долл. По оценкам экспертов, в период с 2013 по 2016г. ожидается замедление темпов роста рынка до **-**%, а затем еще ниже.

Потенциальными потребителями продукции Рынка являются владельцы смартфонов, планшетов и телефонов с возможностью выхода в Интернет. Как мы отмечали ранее, в России насчитывается около …-… млн. пользователей мобильного Интернета. Общая же Интернет аудитория составляет около … млн. человек (около **% населения). Основной трафик мобильного интернета идет через смартфоны.

Самая объемная категория – потребители  с доходом ...-… тыс. руб., за год категория   увеличилась с **% до **%. Сегмент пользователей, которые зарабатывают более … тыс. руб./мес. вырос за год на**%.

Подробное оглавление/содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Сегментация Рынка по основным видам рекламы
Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
Сегментация рынка по виду бизнес-модели
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Объем рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Рекламодатели
Медиабайеры
Селлеры рекламы
Медийные площадки
Ценообразование на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Описание потребителей на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Перечень приложений:

Таблица 1. Виды действий в баннерной рекламе
Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 3. Ценовые особенности рынка мобильной рекламы
Таблица 4. Географическое распределение мобильной аудитории РФ

Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
Схема 2. Структура рынка мобильной рекламы

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2013г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2013г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в феврале 2013г., %
Диаграмма 8. Динамика рекламного рынка России за 2006-2012г., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура рекламного рынка РФ в 2012г., %
Диаграмма 10. Темпы роста основных сегментов рекламного рынка в 2012г., %
Диаграмма 11. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, %
Диаграмма 12. Барьеры пользования мобильным интернетом, %
Диаграмма 13. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 2012г., %
Диаграмма 14. Крупнейшие вендоры смартфонов в РФ за 2012г., %
Диаграмма 15. Объем мирового рынка мобильной рекламы, млрд. долл.
Диаграмма 16. Географическая структура мирового рынка мобильной рекламы, %
Диаграмма 17. Структура российского рынка мобильной рекламы в 2012г., %
Диаграмма 18. Динамика рынка мобильной рекламы в РФ за 2011-2016г.г., млн. долл.
Диаграмма 19. Доля расходов на мобильную рекламу в мире в 2012г. %
Диаграмма 20. Бизнес сегменты сети WapStart в 2011г., % (по бюджету рекламных компаний)
Диаграмма 21. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
Диаграмма 22. Число активных абонентов и средний трафик в месяц на одного активного пользователя мобильного интернет в РФ за 2012г.
Диаграмма 23. Гендерная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
Диаграмма 24. Возрастная структура аудитории мобильной рекламной сети, %
Диаграмма 25. Совокупный месячный доход мобильной аудитории WapStart, %
Диаграмма 26. Частота покупок товаров и слуг с мобильных устройств, %
Диаграмма 27. Просмотр рекламы в мобильном устройстве, %
Диаграмма 28. Сравнительная динамика CTR по дням недели, %

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru