Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: Канал продаж HoReCa, сегменты: сети общественного питания; кейтеринговые компании и др.
География исследования: РФ
Цели и задачи исследования: Динамика развития канала HoReCa по сегментам; Прогноз развития канала на ближайшее время; Клиентская база по HoReCa
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
3. ПРИЛОЖЕНИЕ
3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)