Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика (артикул: 13573 16271)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель проекта: Стратегия работы отдела продаж для компании-заказчика на 2013год

География: Россия

Компания - заказчик: Специализация: оптовая и розничная продажа декоративных красок и штукатурок

Период исследования: 2012-2013 гг.

Объекты исследования: Внешняя и внутренняя среда

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка.

1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА

1.1 Общая информация по рынку

1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика

1.3 Объем, динамика и емкость рынка

1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год

1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика

1.8 Перспективные сегменты рынка

2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ

2.1 Объем и динамика производства

2.2 Объем и динамика импорта

2.3 Объем и динамика экспорта

2.4 Доля экспорта в производстве

3. КОНКУРЕНЦИЯ

3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке

3.2 Рейтинг крупнейших игроков

3.3 Рыночная концентрация

3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке

3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.6 Анализ ценовой политики конкурентов

3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов

4. ПОТРЕБЛЕНИЕ

4.1 Оценка объема и структуры потребления

4.2 Основные отрасли потребления и потребители

4.3 Рейтинг основных потребителей

4.4 Насыщенность рынка

4.5 Целевые группы потребителей компании Заказчика

4.6 Частота и динамика потребления

4.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.8 Анализ факторов спроса

4.9 Объем импорта в потреблении

4.10 Описание потребительских предпочтений

4.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ

II. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

Заказчик предоставляет: полное описание деятельности компании, финансовая отчетность, информацию по персоналу и т.д.

1. ОПИСАНИЕ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА

- Миссия компании и описание целей

- Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года

- Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период

- Основные допущения, на которых основывается стратегия

2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Технологические возможности и ограничения, потенциал производства

4. АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций

5. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК

6. ВЕЕР ЦЕЛЕЙ

6.1 Цели компании по доходу

6.2 Цели и задачи компании по рынкам сбыта и по ассортименту продукции

6.3 Цели и задачи компании по регионам сбыта

6.4 Цели по ценовым сегментам

6.5 Цели и задачи компании по объему производства

7. ИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

8. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА КОМПАНИИ ЗАКАЧИКА НА РЫНКЕ

III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Заказчик предоставляет: причины возникновения потребности в стратегии развития отдела продаж, предпосылки, сложности, на что сделать акцент.

1. ЦЕЛИ

- Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка и их краткое описание.

- Описание основного конкурентного преимущества компании (услуги) — основа его позиционирования.

- Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ

Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

2.1 Политика услуг

2.2 Ценовая политика

2.3 Сбытовая политика

2.4 Политика продвижения

- Цели и задачи продвижения компании;

- Основные характеристики целевой аудитории;

- Расчет и обоснование бюджета продвижения;

- Основные методы продвижения.

3. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

IV. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ

Расчет финансового эффекта от внедрения планируемых мероприятий. Вероятности успеха или неудачи. Расчет упущенной выгоды и вероятных прибылей в зависимости от применения тех или иных инструментов и мероприятий.

V. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru