Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий (артикул: 13572 16271)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель проекта: Разработка стратегии и оценка эффективности внедрения; расчет плана продаж для компании-заказчика на 2013год

География: Россия

Компания - заказчик: Специализация: оптовая и розничная продажа декоративных красок и штукатурок

Период планирования: 2012-2013 гг.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик)

3.1. Обзор рынка

3.2. Основные тенденции на рынке

3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5. Ценообразование на рынке

3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик)

3.6.1. Введение

a. Описание текущего финансового положения компании

b. Миссия вашей компании и описание целей;

c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;

d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;

e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.

3.6.2. SWOT-анализ

SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:

a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);

b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);

c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).

3.6.3. Цели маркетинга

a. Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка и их краткое описание.

b. Описание основного конкурентного преимущества компании (услуги) — основа его позиционирования.

c. Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

3.6.4. Маркетинговые политики

Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

3.6.4.1. Политика услуг

a. Результаты ревизии услуг компании (тип услуг, стадия жизненного цикла, описание Вашей услуги по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);

b. Краткое изложение стратегии в отношении услуги, включая:

- определение ассортимента услуг;

- определение необходимого уровня качества услуги.

3.6.4.2. Ценовая политика

a. Описание выбранной стратегии ценообразования компании и обоснование выбора;

b. Описание методики ценообразования, расчеты себестоимости ваших услуг;

c. Определение окончательной цены и описание методов адаптации цены, которые планируется применять для данной услуги

3.6.4.3. Сбытовая политика

a. Оценка существующей сети продаж услуги (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);

b. Цели сбыта;

c. Планируемая интенсивность распределения и длина канала распределения.

3.6.4.4. Политика продвижения

a. Цели и задачи продвижения компании;

b. Основные характеристики целевой аудитории, на которую Вы будете ориентировать свои обращения;

c. Расчет и обоснование бюджета продвижения;

d. Основные методы продвижения (которые вы собираетесь применить для продвижения Ваших услуг) и обоснование основных пунктов программы продвижения.

3.6.5. Рабочий график

Детальный план, по которому будет вестись и контролироваться работа компании. В виде таблицы формата «дело» / «ответственный за выполнение» / «срок исполнения».

На основе общего рабочего графика, рассчитанного на год, можно составить аналогичные графики отделов на год, квартал, месяц, и неделю. По этим графикам удобнее как работать, так и контролировать выполнение плана.

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. План по персоналу

4.2. Должностные обязанности сотрудников

4.3. Организационная структура компании

4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

4.5. План-график работ по проекту

4.6. Источники, формы и условия финансирования

5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)

6.1. Исходные данные и допущения

6.2. Номенклатура и цены

6.3. Инвестиционные издержки

6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

6.5. Налоговые отчисления

6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

6.7. Расчет себестоимости

6.8. План продаж

6.9. Расчет выручки

6.10. Прогноз прибылей и убытков

6.11. Прогноз движения денежных средств

6.12. Анализ эффективности проекта

6.12.1. Показатели эффективности проекта

6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

6.12.9. Иные показатели

6.12.10. Эффективность инвестиций

6.13. Анализ рисков проекта

6.13.1. Качественный анализ рисков

6.13.2. Количественный анализ рисков

7. ВЫВОДЫ

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

Финансовая модель для оценки эффективности маркетинговых мероприятий и составления плана продаж

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru