|
|
Дата выхода отчета: 13 Января 2012
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования:
Период исследования:
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 52500 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследованияОписать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке. Задачи исследования1. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.3. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.4. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.Объект исследованияРоссийские кобрендинговые проекты.Метод сбора информацииМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.Метод анализа данныхТрадиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.2. Ресурсы сети Интернет.3. Материалы компаний.4. Аналитические обзорные статьи в прессе.5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.6. Экспертные оценки.7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.9. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание: Список таблиц и диаграмм 8Резюме 9ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11Цель исследования 11Задачи исследования 11Объект исследования 11Метод сбора информации 11Метод анализа данных 11Информационная база исследования 11ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 12ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ 18ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ 20ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА 22ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 23ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 26ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 28ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ 29ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ 34ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ 35ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 38Все в плюсе 38МТС и Газпром нефть 39РосЕвроБанк и туроператоры 39ВТБ24 и Трансаэро 40Disney и MasterCard 41Банк Авангард и Мегафон 42Райффайзенбанк и iGlobe.ru 42ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 44Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa 44Малина 45Связной Клуб 48Много.ру 50Седьмой Континент–Банк Финсервис 52Аэрофлот–MasterCard–Альфа-Банк 53Ситибанк–Куда.ру 53Барклайс Банк–Азбука Вкуса 54Город скидок 55Почетный гость 56Шесть семерок 58Countdown 59
Перечень приложений: Диаграмма 1. Сектора, в которых чаще всего реализуются кобрендинговые проекты, %. 18Диаграмма 2. Цели банков при реализации кобрендинговых проектов по оценкам участников рынка; %. 25Диаграмма 3. Доли кобрендинговых карт в общем объеме эмитированных карт в различных странах, %. 26Диаграмма 4. Показатели выпуска карт нескольких совместных проектов, тыс. штук 46