Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Использование кобрендинговых проектов как инструмента продвижения (артикул: 10263 16271)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования:  

Количество страниц: 62

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:
Цель исследованияОписать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке. Задачи исследования1. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.3. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.4. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.Объект  исследованияРоссийские кобрендинговые проекты.Метод сбора информацииМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.Метод анализа данныхТрадиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.2. Ресурсы сети Интернет.3. Материалы компаний.4. Аналитические обзорные статьи в прессе.5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.6. Экспертные оценки.7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.9. Базы данных Discovery Research Group.

Подробное оглавление/содержание: Список таблиц и диаграмм 8Резюме 9ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11Цель исследования 11Задачи исследования 11Объект  исследования 11Метод сбора информации 11Метод анализа данных 11Информационная база исследования 11ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 12ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ 18ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ 20ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА 22ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 23ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 26ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 28ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ 29ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ 34ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ 35ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 38Все в плюсе 38МТС и Газпром нефть 39РосЕвроБанк и туроператоры 39ВТБ24 и Трансаэро 40Disney и MasterCard 41Банк Авангард и Мегафон 42Райффайзенбанк и iGlobe.ru 42ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 44Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa 44Малина 45Связной Клуб 48Много.ру 50Седьмой Континент–Банк Финсервис 52Аэрофлот–MasterCard–Альфа-Банк 53Ситибанк–Куда.ру 53Барклайс Банк–Азбука Вкуса 54Город скидок 55Почетный гость 56Шесть семерок 58Countdown 59

Перечень приложений: Диаграмма 1. Сектора, в которых чаще всего реализуются кобрендинговые проекты, %. 18Диаграмма 2. Цели банков при реализации кобрендинговых проектов по оценкам участников рынка; %. 25Диаграмма 3. Доли кобрендинговых карт в общем объеме эмитированных карт в различных странах, %. 26Диаграмма 4. Показатели выпуска карт нескольких совместных проектов, тыс. штук 46

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru