Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
»Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. (артикул: 22952 16271)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования: рынок юридических услуг (российское налоговое право для ЮЛ).

Цель исследования: провести анализ конкурентов и потребителей, выделить наиболее перспективные юридические услуги.

Формат предоставления информации: электронный.

Подробное оглавление/содержание:


1.    Обзор рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
▪    Основные характеристики исследуемого рынка
▪    Основные характеристики исследуемых услуг
▪    Объем и динамика рынка, 2014 г.
1.2.    Структура рынка
1.2.1.    по поставщикам юридических услуг (юридическим фирмам)
1.2.2.    по видам юридических услуг
2.    Конкурентный анализ на рынке юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
2.1.    Оценка объема оказанных юридических услуг по видам
2.2.    Крупнейшие юридические фирмы (ТОП-10):
2.2.1.    Объём оказанных юридических услуг в области российского налогового     права.     Доля на рынке
2.2.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.    Анализ потребления юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
3.1.    Основные отрасли потребления
3.2.    Оценка объема потребления по видам юридических услуг


3.3.    Описание потребительских предпочтений
4.    Рекомендации и выводы по исследованию.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Основные инструменты и методы работы
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
 результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
 специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
 организациями об изучаемом рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
В качестве источников использована информация профильных госорганов и научно-
исследовательских организаций:

1.    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3.    Отраслевая статистика
4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития,
5.    Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной
    таможенной службы РФ
6.    Специализированные базы данных MegaResearch
7.    Международные и российские рейтинги
8.    Информационные ресурсы участников рынка
9.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
10.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
11.    Региональные и федеральные СМИ
12.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
13.    Экспертные легендированные опросы.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru