Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Анализ инвестиционной привлекательности рынка общественного питания Москвы.
Задачи исследования
Дать общую характеристику рынку общественного питания Москвы;
Определить структуру, объем и темпы роста рынка;
Охарактеризовать ситуацию в основных сегментах рынка;
Провести анализ игроков рынка;
Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка общественного питания Москвы.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ базы данных предприятий общественного питания;
Mystery-Shopping со специалистами рынка общественного питания.
Подробное оглавление/содержание:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
3.1 Экономика города
3.2 Индекс промышленного производства
3.3 Финансы
3.4 Транспорт
3.5 Строительство
3.6 Розничная торговля
3.7 Оптовая торговля
3.8 Демографическая ситуация
3.9 Занятость населения
3.10 Уровень жизни населения
3.11 Структура расходов населения
4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
5. Характеристика московского рынка общественного питания
5.1 Объем и динамика рынка
5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
6. Рестораны медленного обслуживания
6.1 Характеристика сегмента
6.2 Целевая аудитория
6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
6.4 Инвестиционная привлекательность
6.5 Основные тенденции развития сегмента
7. Фастфуд
7.1 Характеристика сегмента
7.2 Стационарные точки фастфуд
7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
7.4 Пиццерии
7.5 Сэндвич-бары
7.6 Мобильные точки фастфуда
7.7 Основные игроки на рынке мобильного фастфуда
7.8 Целевая аудитория
7.9 Инвестиционная привлекательность
7.10 Тенденции развития сегмента
8. Кафе-кондитерские/кофейни
8.1 Общая характеристика сегмента и подсегменты
8.2 Целевая аудитория
8.3 Основные игроки
8.4 Инвестиционная привлекательность
8.5 Тенденции развития сегмента
9. Пабы, бары, трактиры, пивные
9.1 Общая характеристика и структура сегмента
9.2 Целевая аудитория
9.3 Инвестиционная привлекательность
9.4 Тенденции развития сегмента
10. Кейтеринг — доставка готовой еды
10.1 Общая характеристика сегмента
10.2 Основные игроки
10.3 Целевая аудитория
10.4 Инвестиционная привлекательность
10.5 Тенденции развития сегмента
11. Характеристика потребительских предпочтений на рынке общественного питания Москвы
12. Анализ рынка недвижимости под предприятия общественного питания
12.1 Предложение
12.2 Спрос
13.3 Ценовая ситуация
13.4 Основные требования для размещения будущего ресторана
13. Основные этапы реализации бизнес-плана по открытию ресторана в Москве
13.1 Юридические и технические особенности открытия ресторана
13.2 Организация производства и управления
13.3 Маркетинговая стратегия развития заведения
13.4 Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
14. Тенденции рынка общественного питания Москвы
15. Приложение
15.1 Прогноз Департамента экономической политики и развития города Москвы
15.2 Популярные рестораны Москвы
15.3 Показатели государственной программы Москвы, подпрограмм государственной программы
15.4 Примеры вакантных помещений
15.5 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений:
Таблицы:
1. Бюджетные показатели города Москвы, 2008—2012
2. Инвестиции в основной капитал, январь-сентябрь 2012
3. Динамика иностранных инвестиций в Москву по видам, 2002—2011
4. Индексы промышленного производства Москвы, 2000—2012
5. Индекс промышленного производства предприятий обрабатывающих производств Москвы, 2012
6. Финансовые результаты предприятий и организаций города Москвы основных видов экономической деятельности, январь-сентябрь 2012
7. Количество убыточных предприятий и организаций отдельных видов экономической деятельности, январь-сентябрь 2012
8. Динамика оборота оптовой торговли организаций Москвы, 2011—2012
9. Показатели демографической ситуации Москвы, 2011—2012
10. Основные показатели рынка труда на конец отчетного периода, ноябрь 2012
11. Изменение цен потребительского рынка Москвы, 2012
12. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Москвы, 2011—2012
13. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в Москве, 2003—2011
14. Структура использования денежных доходов населения, 2012
15. Классификация типов предприятий общественного питания
16. Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России в зависимости от места проживания, 2011—2012
17. Прирост количества сетевых заведений общественного питания в России, 2011—2012
18. Ввод предприятий общественного питания общедоступной сети, 2012—2016
19. Ввод предприятий общественного питания закрытой сети, 2012—2016
20. Реконструкция и модернизация предприятий общественного питания, 2012—2016
21. Крупнейшие сетевые игроки рынка общественного питания Москвы, 2012
22. Структура рынка общественного питания Москвы, 2012
23. Самые популярные новые рестораны Москвы, открытые в течение 2012 года
24. Представители заведений общественного питания типа кафе в Москве по количеству заведений, январь 2013
25. Кафе Москвы, открытые в 2012 году
26. Основные сетевые проекты «Группы компаний Аркадия Новикова» в сфере ресторанного бизнеса в демократичном сегменте, 2012
27. Бренды «Росинтер Ресторантс Холдинг», представленные в Москве, 2012
28. Бренды Ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл», представленные в Москве, 2012
29. Важность факторов, обеспечивающих развитие ресторанов разных сегментов, 2012
30. Сравнительная характеристика мобильных, стационарных точек быстрого питания и недорогих ресторанов, 2012
31. Первоначальные вложения и срок окупаемости заведений сегмента фастфуд, 2013
32. Рейтинг кондитерских города Москвы, 2012
33. Основные затраты на открытие кофейни в Москве, 2012
34. Затраты на аппаратуру для спорт-бара, 2012
35. Компании, пользующихся услугами «Мега Фудз», 2012
36. Компании, пользующихся услугами «ЛаньЧ», 2012
37. Компании, пользующиеся услугами «Бризоль», 2012
38. Компании, пользующиеся услугами «Мастер Фуд», 2012
39. Количество опрошенных респондентов по случайной выборке, сентябрь 2012
40. Распределение ответов на вопрос «Каких предприятий, по Вашему мнению, в первую очередь не хватает в районе Вашего проживания?» в зависимости от места проживания (n=1 200), сентябрь 2012
41. Торговые центры, введенные в эксплуатацию в 2012 году
42. Распределение арендных ставок по профилю якорных арендаторов в торговых центрах Москвы, 2012
43. Распределение арендных ставок по профилю арендаторов торговых галерей в торговых центрах Москвы, 2012
44. Этапы реализации бизнес-плана
45. Штатное расписание для ресторана на 100 посадочных мест
46. Примерный перечень необходимого оборудования для ресторана
47. Медиа-план продвижения ресторана
48. Взаимосвязь качества кухни и обслуживания с восприятием ресторана клиентом
49. Динамика основных макроэкономических показателей (2009 год — базовый), 2009—2013
50. Динамика основных макроэкономических показателей (базовый – предыдущий год), 2009—2013
51. Оценка среднемесячной зарплаты и среднего размера пенсии, 2008—2013
52. 100 самых популярных ресторанов Москвы в 2012 году
53. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях по годам реализации, 2010—2016
54. Примеры вакантных помещений под предприятие общественного питания в Москве, январь 2013
Диаграммы:
1. Соотношение доходов бюджета и государственного долга Москвы, 2008—2012
2. Динамика основных параметров проекта бюджета Москвы, 2012—2015
3. Динамика экспорта-импорта Москвы, 2005—2012
4. Динамика иностранных инвестиций в Москву по видам, 2002—2011
5. Объем отправленных грузов железнодорожным транспортом общего пользования в Москве, 1995—2011
6. Объем перевозки грузов автомобильным транспортом крупных и средних организаций всех видов деятельности в Москве, 1995—2011
7. Динамика объема работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство», в Москве, 2011—2012
8. Оборот розничной торговли на душу населения Москвы, 2001—2011
9. Оборот розничной торговли по видам торгующих организаций, ноябрь 2012
10. Численность постоянного населения Москвы, 1995—2012
11. Распределение районов Москвы по численности населения, январь 2012
12. Миграционный прирост населения Москвы, 2011—2012
13. Динамика численности незанятых граждан Москвы, 2011—2012
14. Распределение безработных по профессиональным группам, сентябрь 2012
15. Распределение безработных по полу, сентябрь 2012
16. Распределение безработных по образованию, сентябрь 2012
17. Распределение безработных по возрасту, сентябрь 2012
18. Продолжительность безработицы, сентябрь 2012
19. Оборот общественного питания в РФ, 2001—2012
20. Индексы физического объема оборота общественного питания в России, 2001—2012
21. Оборот общественного питания в РФ, 2012
22. Доля общественного питания в общей структуре расходов домашних хозяйств в России, 2003—2012
23. Географическая структура рынка общественного питания России по количеству сетевых точек общественного питания, 1q2012
24. Динамика структуры рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведений заведения, 1q2011—1q2012
25. Оборот рынка общественного питания по федеральным округам и Москве, 2010—2011
26. Структура сферы торговли и услуг в Москве, январь-сентябрь 2012
27. Доля Москвы в общероссийском обороте рынка общественного питания, 2010—2011
28. Индекс физического объема оборота рынка общественного питания по федеральным округам и Москве, 2010—2011
29. Распределение организаций общественного питания по типам, январь 2013
30. Распределение организаций общественного питания Москвы по среднему чеку (n=5 649), январь 2013
31. Распределение заведений общественного питания по виду кухни (n = 5 649), январь 2013
32. Топ-10 кухонь среди 100 наиболее популярных ресторанов Москвы, 2012
33. Распределение видов кухонь в кафе Москвы, январь 2013
34. Структура заведений типа кафе по среднему чеку в Москве, январь 2013
35. Представители заведений общественного питания типа суши-бар по количеству подразделений в Москве, январь 2013
36. Структура распределения суши-баров по административным округам Москвы, январь 2013
37. Структура суши-баров по среднему чеку в Москве, январь 2013
38. Представители заведений общественного питания типа фастфуд/пиццерия по количеству подразделений в Москве, январь 2013
39. Структура распределения заведений типа фастфуд/пиццерии по административным округам Москвы, январь 2013
40. Распределение видов кухонь в заведениях типа фастфуд/пиццерии в Москве, январь 2013
41. Структура заведений типа фастфуд/пиццерии по среднему чеку в Москве, январь 2013
42. Кофейни по количеству подразделений в Москве, январь 2013
43. Распределение видов кухонь в ресторанах Санкт-Петербурга, ноябрь 2012
44. Структура распределения кофеен по административным округам Москвы, январь 2013
45. Структура кофеен по среднему чеку в Москве, январь 2013
46. Наличие зала для курящих в кофейнях Москвы, январь 2013
47. Кондитерские по количеству подразделений в Москве, январь 2013
48. Структура распределения кондитерских по районам Москвы, январь 2013
49. Структура кондитерских по среднему чеку в Москве, январь 2013
50. Представители заведений общественного питания типа пивной ресторан по количеству подразделений в Москве, январь 2013
51. Структура распределения пивных ресторанов по административным округам Москвы, январь 2013
52. Распределение видов кухонь в пивных ресторанах Москвы, январь 2013
53. Структура пивных ресторанов по среднему чеку в Москве, январь 2013
54. Структура пивных ресторанов Москвы, принимающие безналичную оплату заказа, январь 2013
55. Распределение респондентов по полу (n=1 200), сентябрь 2012
56. Распределение респондентов по возрасту (n=1 200), сентябрь 2012
57. Распределение респондентов по образованию (n=1 200), сентябрь 2012
58. Распределение ответов на вопрос «По Вашему мнению, в Москве достаточно предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания?» (n=1 200), сентябрь 2012
59. Распределение ответов на вопрос «А в районе Вашего проживания достаточно предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (в шаговой доступности)?» (n=1 200), сентябрь 2012
60. Распределение ответов на вопрос «Дайте оценку розничным ценам предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания (в шаговой доступности)?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012
61. Мнение об увеличении розничных цен предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания (в шаговой доступности) в зависимости от возраста (n=1 200), сентябрь 2012
62. Распределение ответов на вопрос «Как Вы оцените соблюдение санитарных норм предприятиями общественного питания?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012
63. Распределение ответов на вопрос «Как Вы оцените вежливость сотрудников предприятий общественного питания?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012
64. Распределение ответов на вопрос «У Вас бывают случаи покупки некачественных (просроченных, испорченных) продуктов питания в предприятиях общепита?» в зависимости от места жительства (n=1 200), сентябрь 2012
65. Прирост площади торговых центров и доля вакантных помещений Москвы, 2003—2014
66. Структура существующих торговых площадей по территориальному признаку, 2012
67. Распределение спроса арендаторов по форматам помещений в торговых центрах, 2012
68. Ставки аренды в европейских городах в качественных торговых центрах, 2012
69. Распределение спроса по профилю компаний, арендующих помещения street retail, 2012
Рисунки:
1. Кадровая структура ресторана