Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
»Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок автокредитования в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 00294 16271)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008 г. - I полугодии 2009

Количество страниц: 177

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследование посвящено изучению состояния рынка автокредитования в России.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка автокредитования.

Задачи исследования

Определить объемы российского рынка автокредитования.
Определить темпы роста российского рынка автокредитования.
Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние и рост рынка автокредитования.
Описать основные тенденции развития рынка автокредитования.
Описать перспективы развития рынка автокредитования.
Определить особенности спроса на рынке автокредитования.
Описать различные виды кредитных продуктов.
Охарактеризовать основных участников рынка автокредитования.
Провести сравнительный анализ условий автокредитования в различных банках.
Описать состояние рынка автокредитования в регионах.
 
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Российский рынок автокредитования.

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета, а также законодательных и подзаконных актов.

МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ

Традиционный контент-анализ документов.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.
 
Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных банков, а также компаний, занимающихся реализацией легковых автомобилей (как новых, так и подержанных). Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с продавцами легковых автомобилей.

Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка автокредитования в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

 

Подробное оглавление/содержание:

СОДЕРЖАНИЕ        3

РЕЗЮМЕ       4

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования           5

Цель исследования   5

Задачи исследования           5

Объект исследования          5

Метод сбора данных            5

Методы анализа данных     5

Информационная база исследования        6

Список таблиц и диаграмм 6

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ 7

ГЛАВА 3. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ         8

ГЛАВА 4. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка автокредитования  10

ГЛАВА 5. Особенности спроса на услуги автокредитования в России     13

ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ  16

§ 1. Лидеры рынка   16

§ 2. Кредитные программы российских автопроизводителей   17

§ 3. Страховые компании    18

ГЛАВА 7. НОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ          19

§ 1. Экспресс-кредит           19

§ 2. Беспроцентное кредитование 21

§ 3. Buy-back (обратный выкуп)     22

§ 4. Кредит без первоначального взноса  24

§ 5. Автокредитование без страховки       25

§ 6. Trade-in    25

§ 7. Кредиты на покупку автомобиля у частных лиц      26

§ 8. Заключение        27

ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ 28

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Доли крупнейших банков в общем объеме автокредитов в 2004 г. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Объем выданных кредитов и количество проданных  с их помощью автомобилей у крупнейших банков в 2004 году     33

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Автокредитование в крупнейших салонах Новосибирска (автосалон, банки-партнеры, марки автомобилей, количество договоров автокредитования, заключенных с начала 2005 г.)      34

 

Перечень приложений:

Отчет содержит 2 диаграммы и 5 таблиц.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем российского рынка автокредитования в 2003-2005 гг., $ млрд.

Диаграмма 2. Доля машин, проданных в кредит в 2002-2005 гг., %.

Таблицы:

Таблица 1. Условия кредитования основных участников рынка в феврале 2006 г.

Таблица 2. Условия банков по выдаче экспресс-кредитов на приобретение автомобилей в феврале 2006 г.

Таблица 3. Условия выдачи банками автокредита без первоначального взноса в феврале 2006 г.

Таблица 4. Условия кредитования покупки поддержанных автомобилей банками в феврале 2006 г.

Таблица 5. Наличие новых продуктов автокредитования (экспресс-кредитования, беспроцентное кредитование, buy-back, кредит без первоначального взноса, trade-in) у основных участников рынка в феврале 2006 г.

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru