Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
»Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
- Другое
- Книги/ журналы
- Печатные материалы
- Услуги

Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок страхования - потребительские предпочтения (артикул: 06620 16271)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2005

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2005

Количество страниц: 72

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 90000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования: исследование ведущих страховых брендов: определение восприятия их потребителями страховых услуг и контрагентами (брокеры, перестраховщики и т.д.), дифференциация страховых брендов между собой.

Методика исследования: при анализе результатов опроса и интервью использовалась методика servqual. Методика позволяет для количественно измерить удовлетворенность потреблением Товара или Услуги, а также оценить уровень удовлетворенности сотрудничеством с компанией или несколькими компаниями.

Выдержки из исследования:
В 2004 г. объем рынка составил 471,6 млрд. руб. (собранные премии), из них 151,2 млрд. руб. (32%) по обязательному страхованию и 320,4 млрд. (68%) по добровольному.

По итогам 9 месяцев 2004 года лидерами по собранным страховым премиям стали Столичное страховое общество – 26,41 млрд. руб., Росгосстрах – 23,36 млрд. руб. и Ингосстрах – 14,58 млрд. руб.

Страховой полис в офисе страховой компании приобретает 51,57% опрошенных; 12,86% - в офисе или на работе, а 11,71% респондентов – на дому с помощью страхового агента.

Из всех опрошенных 56,93% готовы потратить на страхование 5-10% своего семейного бюджета. Только 7,53% вообще не готовы тратить деньги на страхование.

Для всех категорий респондентов, прежде всего, важна помощь в оформлении документов. Люди в возрасте 18-25 лет готовы платить деньги также за оценку автомобилей и недвижимости (31,33%) и собственные СТОА страховой компании (30,12%).

Клиенты страховых компаний достаточно лояльны: достаточно большое количество респондентов (60,57%) пользуется услугами одной страховой компании более 2 лет.

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru