Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия юридической фирмы (представительства) в городе Москве и подготовке маркетингового исследования рынка юридических услуг.
Основная цель написания бизнес-плана и подготовки исследования: получение инвестиций и права открыть представительство зарубежной юридической компании в России.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям и подготовку исследования рынка юридических услуг.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Исследование рынка поможет выявить наиболее перспективные сегменты рынка юридических услуг, получить исчерпывающую информацию о текущей ситуации на рынке, лидерах рынка.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МЕМОРАНДУМ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
3.2. Особенности регистрации и работы представительств, филиалов иностранных компаний на территории РФ
3.3. Особенности организации проекта
3.4. Информация об участниках проекта
3.5. Месторасположение проекта
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Общая информация и тенденции на рынке юридических услуг Москвы
4.2. Концепция продвижения услуг
4.2.1. Основные каналы продвижения
4.2.2. Медиаплан
4.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. SWOT-анализ проекта
4.6. PEST-анализ
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Потребность в дополнительных специалистах (профессиональных советниках) и услугах
5.4. Организационная структура компании
5.5. Схема взаимодействия с контрагентами
5.6. План-график работ по проекту
5.7. Источники, формы и условия финансирования
5.8. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. График финансирования
6.7. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.8. Расчет себестоимости
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно)
6.12. Прогнозный баланс
6.13. Анализ эффективности проекта
6.13.1. Показатели эффективности проекта
6.13.2. Методика оценки эффективности проекта
6.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.13.6. Срок окупаемости (PBP)
6.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.13.9. Иные показатели
6.13.10. Эффективность инвестиций
6.13.11. Показатели рентабельности
6.14. Анализ рисков проекта
6.14.1. Качественный анализ рисков
6.14.2. Количественный анализ рисков
6.15. Анализ чувствительности проекта
6.16. Точка безубыточности проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ.