Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Отчёт состоит из 9 глав и 1 приложения
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведено определение электронной коммерции, описана ее инфраструктура, описан мировой и российский рынок электронной коммерции, затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете в целом и на транспорт, в частности, а также сегментация интернет-магазинов по регионам.
Глава 3 содержит основные способы выбора интернет-магазина, описание поведения потребителей онлайн-туристических услуг, а также историю появления системы электронной торговли туристическим продуктом.
Глава 4 содержит в себе основные факторы развития рынка интернет-магазинов и электронной продажи билетов: развития интернета в России, развитие рынка электронных и моментальных платежей, самостоятельного туризма, а также интернет-банкинга.
Глава 5 посвящена описанию способов оплаты товаров и услуг в интернете в целом и авиа- и железнодорожных билетов в частности.
Глава 6 посвящена описанию электронной торговли авиабилетами в России.
В главе 7описаны различные методы продаж авиабилетов в интернете, включая мета-поисковики, глобальные дистрибутивные системы, а также сайты самих авиакомпаний.
В главе 8описана продажа железнодорожных билетов в Интернете, включая описание проекта «Электронный билет», случаи мошенничества с электронными билетами и электронные продажи на электрички.
В главе 9 описаны основные тенденции на рынке электронных продаж билетов на транспорт.
Приложение 1 содержит информацию относительно уровня проникновения интернета в России
Цель исследования
Провести анализ российского рынка электронной коммерции: продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
2. Охарактеризовать сегменты рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
3. Описать ключевые тенденции развития рынка продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
4. Описать ключевые компании на рынке продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете
Объект исследования
Российский рынок продаж железнодорожных и авиабилетов в интернете.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание:
СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ
9
РЕЗЮМЕ
15
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
16
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
16
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
17
ГЛАВА 2 Электронная коммерция в россии и мире
18
Определение электронной коммерции
18
Инфраструктура электронной коммерции
22
Основные способы оплаты покупок в интернете
23
Мировой рынок электронной коммерции
24
Российский рынок электронной коммерции
28
Затраты населения на покупку товаров и услуг в интернете
36
Популярность приобретения железнодорожных и авиабилетов в интернете
39
Сегментация интернет-магазинов по регионам
43
ГЛАВА 3. особенности поведения потребителей Интернет-магазинов
46
Способы выбора интернет-магазина
50
Поведение потребителей туристических услуг онлайн
57
История появления системы электронной торговли туристическим продуктом
59
глава 4. основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки
61
Развитие интернета в России
61
Расширение рунета
61
Развитие Интернета в регионах
63
Развитие мобильного Интернета
64
Развитие рынка электронных платежей
76
Рост оборотов Интернет-кошельков
79
Открытие новых платежной систем (RUR, Premium-Pay, Google.wallet)
82
Закрытие платежной системы «Вконтакте»
84
Проблемы с пополнением онлайн-«кошельков»
85
Публикации в открытом доступе API
86
Развитие рынка моментальных платежей
87
Развитие самостоятельного туризма
88
Проникновение интернет-банкинга
92
ГЛАВА 5. Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов, продаваемых в интернете
94
Способы оплаты товаров и услуг в интернете
94
Способы оплаты железнодорожных и авиабилетов в интернете
97
Оплата через мобильные устройства
100
ГЛАВА 6. Электронная торговля билетами на транспорт
102
Электронная торговля туристическими услугами в России и мире
102
Электронная торговля авиабилетами в России
108
ГЛАВА 7. Различные системы продаж авиабилетов в интернете
116
Мета-поисковики
116
Anywayanyday.com
122
Skyscanner.ru
128
Aviasales.ru
132
Ozon Travel
134
Jizo.ru
137
Momondo.ru
138
Amargo.ru
139
Agent.ru
139
Глобальные дистрибутивные системы (GDS)
141
Амадеус (Amadeus)
143
Galileo (Travelport)
145
Sabre
146
Gabriel
147
Сирена-Трэвел
147
DCS-«Астра»
151
Перспективы развития рынка глобальных дистрибутивных систем
156
Продажа билетов на сайте авиакомпаний
158
Аэрофлот
158
Трансаэро
162
S7
163
Глава 8. Продажа железнодорожных билетов
167
Проект «Электронныйбилет»
169
Мошенничество с электроннымибилетами
171
Электронные продажи на поезда пригородного направления
172
Основные сайты продажи железнодорожных билетов
173
РЖД
173
tutu.ru
175
глава 9. основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-продаж авиа- и железнодорожных билетов в россии
178
Основные события на рынке интернет-магазинов
178
Принятие закона «О национальной платежной системе»
178
Проблемы с законодательством
180
Основные тенденции рынка Интернет-магазинов
183
Будущее за услугами
183
Рост продаж билетов через интернет
184
Приложение 1уровень проникновения Интернета в россии
188