Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Цель исследования: установить прибыльность экспортных рынков, наличие спроса с учетом насыщенности и доступность данных рынков для реализации указанных целей необходимо исследовать и установить показатели следующих стимулирующих и сдерживающих факторов:
• Объем и структура товарного предложения, в том числе по предприятиям-изготовителям;
• Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
• Размеры импорта по данному товару или группе;
• Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
• Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
• Численность потребителей;
• Степень насыщенности рынка;
• Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
• Географическое положение рынка;
• Природно-климатические условия;
• Национально-бытовые традиции;
• Достигнутый уровень обеспеченности и др.
• Законодательство
• Логистика
• Криминальная обстановка
Задачи исследования:
• определить существующие позиции предприятий (СМСП) РБ на рынке, их возможности, перспективы, риски и угрозы.
• оценить привлекательность зарубежных стран для экспорта;
• обосновать выбор двух наиболее перспективных направлений для экспорта Республики Башкортостан;
• оценить тенденции и перспективы на выбранных рынках;
• расчет емкости рынка (существующий и прогнозируемый);
• прогнозирование возможного объема продаж продукции на рынке;
• определить конкурентов (изучение существующих конкурентов на рынке, расчет их доли на рынке); мониторинг цен конкурентов; изучение поставщиков конкурентов; изучение клиентов и каналов сбыта; изучение ресурсов; анализ продукции;
• выявить основные предпочтения потребителей (сегментация потребителей, оценка мотивов приобретения товаров и пр.); известности тех или иных торговых марок;
• аудит различных видов продвижения и сбыта продукции;
• установить тарифные и нетарифные препятствия для выхода на этот рынок;
• разработать предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на рынке.
Подробное оглавление/содержание:
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан
1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г.
1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ
1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке
1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки
1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ
2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан.
2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам
- Объем товарного предложения;
- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
- Размеры импорта по данному товару или группе;
- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
- Численность потребителей;
- Степень насыщенности рынка;
- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
- Географическое положение рынка;
- Природно-климатические условия;
- Национально-бытовые традиции;
- Достигнутый уровень обеспеченности и др.
- Законодательство
- Логистика
- Криминальная обстановка
2.2 Анализ двух наиболее перспективных стран Латинской Америки для экспорта продукции выбранных рынков из РБ
2.2.1 Основные тенденции и перспективы на выбранных рынках
2.2.2 Емкости рынка а 2012-2013 гг., прогноз до 2018 года
2.2.3 Анализ основных конкурентов на рынке:
- профиль компании и их доля на рынке;
- производимая продукция;
- цены на аналогичную продукцию;
- основные поставщики;
- основные клиенты и каналы сбыта;
- располагаемые ресурсы; анализ продукции;
2.2.4 Анализ потребителей:
- основные потребительские предпочтения;
- сегментация потребителей;
- оценка мотивов приобретения товаров.
3 Продвижение продукции РБ на выбранных зарубежных рынках
3.1 Аудит различных видов продвижения и сбыта продукции
3.2 Тарифные и нетарифные препятствия для выхода на рынок
3.3 Предложения по комплексу маркетинговых мероприятий для успешного продвижения продукции, услуг СМСП Республики Башкортостан на зарубежных рынках.
4 Выводы по исследованию