|  |  | 
Дата выхода отчета: 5 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок систем доверительного управления для биржевых торгов
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты
Период исследования: 2012-2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку систем доверительного управления для биржевых торгов в России.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 
Содержание исследования:
1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка доверительного управления для биржевых торгов (ДУ) в России, 2012-2014гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Характеристика програмного продукта
2.1.4.    Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. Объем и динамика по видам ДУ (LAM, PAMM)
2.1.5.    Емкость рынка
2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.    Структура рынка 2013г.:
2.2.1.    Структура рынка по видам ДУ (LAM, PAMM). 
2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.    Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители систем ДУ, представленные на российском рынке
3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.    Обзор программных продуктов конкурентов
3.4.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.    Анализ потребителей систем ДУ в России, 2012-2014гг. 
4.1.    Насыщенность рынка
4.2.    Анализ факторов спроса
4.3.    Описание потребительских предпочтений
4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
4.6.    Определение лояльности потребления
4.7.    Психологический портрет потребителей (ЛПР)
5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка систем ДУ в России, 2012-2014гг.
5.1.    Барьеры входа в отрасль
5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
5.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
5.4.    Перспективы развития рынка
5.5.    Прогноз развития рынка до 2019 г. 
5.6.    Выводы по исследованию