Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цели исследования:
Определить объем рынка платежей через терминалы в России в 2011-2012 гг.
Сегментировать платежные терминалы по системам оплаты и владельцам
Проанализировать импорт и экспорт платежных терминалов
Выявить основных игроков на рынке в Северо-Западном федеральном округе
Выявить потребительские предпочтения
Определить тенденции развития рынка
Спрогнозировать развитие рынка до 2015 года
Исследуемые виды продукции:
Платежные терминалы
Методы получения и источники информации:
Опрос производителей, дистрибьюторов и потребителей платежных терминалов
Интервьюирование экспертов рынка
Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов исследования:
Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;
База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов
1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе
1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок
1.2 Структура рынка платежных терминалов
1.2.1 Структура рынка по платежным системам
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов
2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Крупнейшие производители
3.2.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2.2 Рейтинг крупнейших игроков
3.2.3 Условия работы компаний-производителей: условия оплаты, поставки
3.2.4 Анализ ценовой политики производителей
3.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.2.6 Частота обновления ассортимента компаний-производителей. Наличие ноу-хау
4. Анализ потребителей услуг, осуществляемых через платежные терминалы в СЗФО в 2011-2012 гг.
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Описание основных потребителей
4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4 Анализ факторов спроса
4.5 Описание потребительских предпочтений
4.6 Критерии выбора платежных терминалов
4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
4.8 Определение лояльности потребления
4.9 Психологический портрет потребителей (ЛПР)
5. Анализ потребителей платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
5.1 Оценка объема и структуры потребления
5.2 Основные отрасли потребления
5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.4 Объем импорта в потреблении
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Критерии выбора поставщика(производителя) у основных потребителей
5.7 Анализ смежных рынков
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Законодательное регулирование и государственные программы
6.4 Перспективы развития рынка платежных терминалов до 2012 года