Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект и предмет исследования
Услуги проектирования высоковольтные линии эл.передач и подстанций 10/35/110/220 кВ
Цели и задачи исследования
Предоставить актуальную информацию по рынку проектирования
Задачи исследования:
- Описать состояние рынка
- Оценка объема и емкости рынка
- Описание основных конкурентов;
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
География исследования: Приволжский ФО
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая информация по рынку 4
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка 7
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2. Конкурентный анализ 10
2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11
2.3. Профили основных игроков 13
3. Анализ потребления 14
3.1. Оценка объема и структуры потребления 15
3.2. Анализ факторов спроса 16
3.3. Частота и динамика спроса 18
4. Выводы по исследованию 19
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 10
Диаграмма 2. Структура потребления по регионам в 2013 году 15
Диаграмма 3. Матрица потребительских предпочтений по типам потребителя 16
Диаграмма 4. Динамика потребления в 2013 году по месяцам в ПФО 18
Список таблиц
Таблица 1. Профиль компании ЗАО "МКМ-НН" 13
Таблица 2. Профиль компании ООО "ССМ" 13
Таблица 3. Профиль компании ООО "ФАРСИЛ" 13
Таблица 4. Профиль компании ООО "ФИРМА "СМУ" 14
Таблица 5. Профиль компании ООО "СТРОЙ-ТЕЛЕКОМ" 14
Таблица 6. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 10 16