Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предпосылки исследования:
Продукция компании-заказчика - оборудование по молниезащите воздушных линий электропередач, не имеющее аналогов в мире.
Компания открыла в Европе свой офис и намерена активизировать свою деятельность на международных рынках. Для реализации данной задачи необходимо оценить спрос на аналоги продукции, выпускаемой компанией.
Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка воздушных линий электропередачи. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания может столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения.
Цель исследования: Анализ потребности рынка ВЛ.
Предмет исследования: Рынок ВЛ 6-20кВ
География исследования: Германия. Италия. Франция.
Задачи исследования:
По каждой стране отдельно.
1. Структура электросетевого хозяйства;
2. Ведущие компании;
3. Фактическая протяженность ВЛ по классам напряжения;
4. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ кВ;
5. Объемы ввода и реконструкции ВЛ за 2009-2012 по клиссам напряжения;
6. Объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный(ОПН), применяемых в ВЛ;
7. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) ЕС, 2009-2012гг.
1.1.Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура электросетевого хозяйства
2. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) во Франции, 2009-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Структура электросетевого хозяйства
2.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения
2.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения
2.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Ведущие компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке
2.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный
2.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
3. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) в Германии, 2009-2012гг.
3.1. Общая информация по рынку:
3.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка
3.1.3. Структура электросетевого хозяйства
3.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения
3.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения
3.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке
3.2.4. Ведущие компании
3.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ
3.3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.3.2.Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный
3.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
4. Обзор рынка воздушных линий электропередач (6-20 кВ) в Италии, 2009-2012гг.
4.1. Общая информация по рынку:
4.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
4.1.2. Объем и емкость рынка
4.1.3. Структура электросетевого хозяйства
4.1.4. Протяженность ВЛ по классам напряжения
4.1.5. Объем ввода и реконструкции ВЛ по классам напряжения
4.1.6. Перспективные объемы ввода и реконструкции ВЛ на 2013-2015гг.
4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования по молниезащите для ВЛ
4.2.1. Насыщенность рынка
4.2.2. Основные компании-конкуренты:объем производства и доля на рынке
4.2.4. Ведущие компании
4.3. Анализ потребления оборудования по молниезащите для ВЛ
4.3.1. Оценка объема и структуры потребления
4.3.2. Объем спроса на оборудование по молниезащите ВЛ по классам напряжения: объем спроса на ограничитель перенапряжения нелинейный
4.3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Законодательное регулирование и государственные программы
5.3. Перспективы развития рынка на 2013-2015гг.
5.4. Прогноз динамики рыночных показателей на 2013-2015гг.
5.5. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.6. Выводы по исследованию