Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Срок предоставления отчета: от 12 до 15 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования).
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка граверов:
Представлена ретроспектива – последние 5 полных лет;
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок.
Цель исследования: Оценка состояния рынка граверов.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Дополнительные модули к исследованию
Объекты сравнения
Базовое исследование
Расширенное исследование
Полное исследование
Ретроспектива исследования
Полный последний год
Последние 3 полных года
Последние 5 полных лет
Прогноз
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок
Стоимость исследования
79,900
139,900
199,900
Срок предоставления отчета
от 3 до 8 рабочих дней
от 9 до 12 рабочих дней
от 12 до 15 рабочих дней
Пункт 2.5. Законодательство
Без налогообложения
Без налогообложения
С налогообложением
Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года
Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года
Пункт 3.9. Цены по сегментам
Цены по сегментам без динамики
Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)
Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке
Ретроспектива - полный последний год
Ретроспектива – последние 3 полных года
Ретроспектива – последние 5 полных лет
Пункт 4.1. Объем экспорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 4.3. Объем импорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.2. Ведущие производители
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
5.5. Характеристика ведущих производителей
Top-6 компаний
Top-6 компаний
Top – 8 компаний
Подробное оглавление/содержание:
Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 5 полных лет)
1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
2.1. Демография (население и бизнес/организации)
2.2. Экономика
2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
2.4. Технологии
Раздел 3. Анализ рынка граверов за последние 5 полных лет и прогноз на ближайшие 3 года
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика с прогнозом предложения (на ближайшие 3 года)
3.3. Структура (по отраслям потребления) и динамика с прогнозом потребления (на ближайшие 3 года)
3.4. Цены: по сегментам (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке граверов (последние 3 полных года)
4.1. Динамика экспорта граверов (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)
4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)
4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)
5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний)
Перечень приложений:
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании B2B Research
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)