|
|
Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: Выпуск на производстве новой продукции. Оценка текущей ситуации на рынке.
Предмет исследования: Рынок кабельно-проводниковой продукции.
Задачи исследования:
• Изучение емкости и потенциала рынка;
• Распределение долей между производителями;
• Характер и острота конкуренции, особенности основных конкурентов;;
• Каналы сбыта продукции;
• Анализ потребителей;
• Ценовой анализ.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.2.1. Насыщенность рынка
3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке
4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Динамика потребления
4.2.1. по отраслям: объем закупок, основные потребители
4.2.2. по регионам
4.2.3. по маркам кабеля (по указанной номенклатуре)
4.3. Анализ факторов спроса
4.4 Описание потребительских предпочтений
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.6. Прогноз динамики спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию