Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Электротехника
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника
- Аккумуляторы, батареи, первичные гальванические элементы
- Вентиляторы
- Высоковольтная аппаратура
- Другое
- Изделия из стекловолокна
- Измерительная техника
- Источники питания
- Кабельно-проводниковая продукция
- Коммутационные изделия
- Контроллеры
- Контрольно-измерительные приборы (КИП)
- Нагревательное оборудование
- Насосы, компрессоры и их комплектующие
- Низковольтная аппаратура (НВА)
- Оборудование б/у
»Осветительное оборудование
- Паяльное оборудование
- Приборы полупроводниковые
- Разное оборудование, комплектующие, cырье и материалы
- Ремонт/монтаж/ профилактические работы
- Светотехническая продукция
- Связь и телекоммуникации
- Силовые конденсаторы и конденсаторные установки
- Трансформаторы, трансформаторные подстанции и реакторы
- Электрические машины и оборудование
- Электродвигатели
- Электроды
- Электроизоляционные материалы
- Электроинструмент и оборудование
- Электроинструменты - промышленные
- Электроинструменты бытовые
- Электромонтажные работы и услуги
- Электронные компоненты. Электроника
- Электросварочное оборудование
- Электроснабжение. Генераторные установки. Электростанции
- Электротермическое, нагревательное и отопительное оборудование
- Электротехника – кабели
- Электроустановочные изделия и инструменты


Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине (артикул: 13537 16271)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Украина

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Представительство ООН в Украине занимается проектом "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения". Целью проекта является снижение выбросов CO2 за счет увеличения проникновения на рынок Украины энергоэффективных осветительных приборов. Поэтому необходимо изучить ситуацию на рынке Украины в динамике 2005-2012 года по всем направлениям, касающимся энергоэффективных, энергосберегающих ламп (по видам) в сравнении с лампами накаливания. Цель исследования – проанализировать ситуацию на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка электроламп Украины. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы проведем анализ ситуации на рынке, разберем структуру рынка по видам ламп, изучим конкурентную среду и проанализируем потребность рынка. Данное исследование позволит просчитать все сильные и слабые стороны в продвижении энергоэффективного освещения.

Цель исследования: Анализ ситуации на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

Предмет исследования: Рынок электроламп

География исследования: Украина.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Структура рынка по видам ламп;

4. Анализ потребления;

5. Конкурентный анализ.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.

2.1. Основные характеристики рынка

2.2. Объем и емкость рынка

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

2.4. Динамика развития рынка

2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.6. Структура рынка по видам ламп:

2.6.1. Лампы накаливания

2.6.2. Компактные люминисцентные

2.6.3. Трубчатые люминисцентные

2.6.4. Галогенные

2.6.5. Светодиодные

2.6.6. Натриевые

2.6.7. Ртутные

2.6.8. Металогалогенные

3. Анализ внешнеторговых поставок

3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам

3.1.1. Лампы накаливания

3.1.2. Компактные люминисцентные

3.1.3. Трубчатые люминисцентные

3.1.4. Галогенные

3.1.5. Светодиодные

3.1.6. Натриевые

3.1.7. Ртутные

3.1.8. Металогалогенные

3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам

3.2.1. Лампы накаливания

3.2.2. Компактные люминисцентные

3.2.3. Трубчатые люминисцентные

3.2.4. Галогенные

3.2.5. Светодиодные

3.2.6. Натриевые

3.2.7. Ртутные

4. Конкурентный анализ

4.1. Насыщенность рынка

4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке

4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)

4.4. Маркетинговая политика основных игроков

5. Анализ потребителей

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

5.3. Региональные особенности потребления

5.4. Описание потребительских предпочтений по видам ламп

6. Рекомендации и выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru