Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких:
•строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
Методология исследования
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:
•средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;
•интернет-ресурсы
•информационные порталы;
•сайты компаний-конкурентов;
•материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
•количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в мае 2016 г.
Объем отчета – 97 стр.
Отчет содержит 19 таблиц и 44 графиков.
Язык отчета - русский.
Подробное оглавление/содержание:
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 7
Аннотация 9
Методология исследования 10
Макроэкономические показатели РФ 2015 г. 11
Российский рынок тёплых полов 19
Конъюнктура российского рынка теплых полов 19
Региональная структура российского рынка теплых полов 25
Российский рынок электрических тёплых полов 26
Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов 26
Ёмкость российского рынка электрических теплых полов 28
Объем и структура рынка электрических теплых полов 30
Каналы продаж 34
Общие данные
34
Дилерско-дистрибуторская сеть 37
Участники рынка электрических теплых полов 40
Структура участников рынка 40
Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов 47
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 47
Ценовая ситуация 2006-2015 гг. 50
Маркетинговая политика участников рынка 54
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов 56
OEM производство электрических теплых полов 58
Российский рынок водяных тёплых полов 59
Конъюнктура рынка водяных теплых полов 59
Характеристика системы обогрева «водяной пол» 60
Объем, динамика и структура рынка водяных теплых полов 63
Емкость рынка водяных теплых полов 66
Основные участники рынка водяных теплых полов (анализ конкурентной среды) 67
Ценовая конъюнктура на рынке водяных теплых полов 80
Степень узнаваемости продукта «водяной теплый пол» 82
Тенденции и перспективы развития рынка водяных теплых полов 84
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 85
Структура покупателей 85
Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку 86
Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов 88
Осведомленность о брендах электрических пленочных теплых полов 89
Решение о покупке 90
Причины отказа от покупки 91
Осведомленность о продукте 92
Тип здания 93
Помещение обогрева 94
Площадь обогрева 95
Частота проведения ремонта 96
О компании NeoAnalytics 97