Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: Электроводонагреватели бытовые, накопительные аккумуляционные и проточные.
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку, выявить и разработать рекомендации для определения стратегии развития производства и продвижения сегментов на рынок до 2015 г.
География исследования: Россия, СНГ
Формат предоставления информации: Электронный
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ и СНГ (Накопительные и проточные) в 2000-2011 гг.
Общая информация по рынку
- Электроводонагреватели накопительные
- Электроводонагреватели проточные
Объем и структура рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Динамика потребления за 2000-2011гг с прогнозом до 2015г
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг.
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Объем и динамика экспорта
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ И СНГ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг.
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Рейтинг крупнейших игроков
Анализ ценовой политики конкурентов, инновации и новые марки
Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ И СНГ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг.
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Анализ факторов спроса
Объем импорта в потреблении
Критерии выбора поставщика у основных потребителей. Характерные группы покупателей
Анализ особенностей потребительского поведения
Выявление оптимальных каналов коммуникаций и продвижения
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Рекомендации для производства электроводонагревателей в России и СНГ
Рекомендации по продвижению электроводонагревателей в России и СНГ
Анализ эффектов от вступления России в ВТО