Дата выхода отчета: 13 Июля 2006
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 29900 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Целью исследования является описание и анализ состояния рынка ручных инструментов.
В данном исследовании произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описаны такие сегменты ручных инструментов, как:
1. Профессиональный класс (Professional)
• Инструмент для конвейерного производства (Industrial)
• Промышленный «тяжелонагруженный» инструмент (Heavy duty)
2. Любительский инструмент (Hobby)
3. Полупрофессиональный инструмент (Semi professional)
Отчет содержит подробное описание сбытовой структуры Рынка, на основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта ручных инструментов, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы), рассмотрены способы продвижения ручных инструментов на рынке, произведена сегментация потребителей, описана структура потребления товара и выявлены потребительские предпочтения по видам ручных инструментов, определены факторы, влияющие на рынок ручных инструментов, выявлены тенденции рынка.
География исследования: Россия
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2005 год.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка,
• маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на рынок инструментов, и в частности на рынок ручных инструментов,
• компаниям, занимающимся строительством, ремонтным бригадам.
Выдержки из исследования:
Большинство компаний, работающих на российском рынке ручных инструментов, находятся в среднем ценовом сегменте. Здесь можно назвать такие известные бренды как Stanley, Irwin, Wilton, Kinzo и другие. Незначительная часть компаний представлена в верхнем ценовом сегменте – это King Tony, Kamasa-Tools и другие.
Больше всего ручных инструментов было вывезено в Казахстан ($4,4 млн.) и Украину ($2,7 млн.). Доли от всего объема экспорта: 27,4% и 16,8% соответственно.
Лидеров среди компаний-экспортеров ручных инструментов нет. Наибольшая доля от общего объема экспорта в денежном выражении приходится на Ревякинский металлопрокатный завод – 8,13%. Далее следуют Сервисный центр ВКП, Новосибирский инструментальный завод и ОАО «Металлист» - 6,26%, 5,61% и 5,21% соответственно.
Российские производители пока не могут конкурировать на должном уровне с иностранными, поэтому большую часть Рынка ручных инструментов занимают именно импортные товары.
В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%.