Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка блендеров.
На российском рынке блендеров представлено значительное число марок – около 60, что говорит о высокой степени конкуренции. Одной из особенностей российского рынка блендеров является его импортозависимость – именно из импортных поставок блендеров в Россию и складывается отечественный рынок. Наибольшим спросом на рынке пользуется продукция под марками Philips, Bosch, Braun и Scarlett. Продукция под данными торговыми марками занимает до 57% от объема рынка. Успех данных марок складывается из 2-х основных факторов – высокий уровень узнаваемости у потребителя и широкий ассортимент продукции, позволяющий каждому отдельному покупателю определить для себя набор функций (который складывается из мощности, предлагаемых насадок и аксессуаров) по устраивающей цене.
Большинство присутствующих на рынке моделей можно условно разделить на 3 типа:
Первая группа – это простые блендеры, имеющие 1-2 скорости, не имеющие насадок, в комплектации которых может присутствовать мерный стакан. Мощность таких блендеров не высокая, держится в диапазоне 250-450. Исполнение и корпуса и погружной части – пластиковое.
Вторая группа блендеров может иметь уже до 5 скоростей и работать в турборежиме. В числе насадок встречаются: венчик для взбивания, измельчитель, мини-измельчитель. Мощность блендеров варьируется в пределах 600-700. Исполнение корпуса может быть, как пластиковым, так и металлическим, а в качестве материала погружной рабочей части используется чаще металл.
Последняя группа имеет наибольшее количество скоростей – до 20, работает в турборежиме и импульсном режиме. По сравнению с предыдущей категорией может так же иметь насадки для замешивания теста, колки льда, шинковки и терки. Мощность блендеров варьируется в пределах 600-750. Исполнение корпуса может быть, как пластиковым, так и металлическим, а в качестве материала погружной рабочей части используется чаще металл.
Большинство рассмотренных моделей стационарных блендеров имеют пластиковый корпус (реже – металлический) и либо пластиковую, либо стеклянную чашу. Мощность блендеров варьируется в диапазоне 600-700 Вт, хотя встречаются маломощные блендеры (350 Вт) и наоборот блендеры высокой мощности (800 Вт).
Существует и другая особенность отечественного рынка блендеров: под видом ряда иностранных (немецких, итальянских, английских, японских) и даже российских марок на рынке присутствует техника китайского производства. Дело в том, что в 90-е годы ряд предпринимателей стал сотрудничать с китайскими компаниями, размещая заказы у специализирующихся на производстве бытовой техники фабрик. Таким образом, на российский рынок поступала продукция, реальное происхождение которой потребителям не было известно. Надо заметить, что многие марки стали достаточно популярны, существуют до сих пор и стали даже успешны, в качестве примера можно привести Bork, Scarlett, Vitek.
В отчете рассмотрено состояние российского рынка бытовой техники, приведена классификация блендеров. Представлены данные по объему, емкости и динамике российского рынка блендеров. Рассмотрена структура рынка блендеров по маркам (Bimatek, Redmond, Vitek, Philips, Zelmer и прочие), по техническим параметрам и по каналам продаж.
Представлен анализ внутреннего производства блендеров. Результаты исследования рынка блендеров показали, что в России производство блендеров отсутствует. Однако существует ряд российских компаний, размещающих заказы на производство в Китай. Условно их можно разделить на 2 группы: первая – это компании, позиционирующие поставляемую продукцию как импортную из Англии, Германии, Японии и прочих стран (которая в сознании потребителей ассоциируется как высоконадежная и качественная), вторая – это компании, ставящие на китайские блендеры отечественные логотипы.
В рамках исследования проведен ценовой анализ на рынке блендеров. В отчете содержатся данные по ценам крупнейших игроков на российском рынке блендеров. Представлен разброс средних цен, сложившийся из опроса представителей торговых сетей в городах: Москва, Санкт- Петербург, Ярославль, Екатеринбург, Владимир, Кострома, Тверь, Калуга, Тула и др., а также данных о ценах интернет-магазинов.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
Резюме
1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров
1.1 Уровень благосостояния населения
1.2 Состояние рынка бытовой техники
2. Классификация блендеров
3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г.
3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров
3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г.
4. Характеристика внутреннего производства блендеров
5. Характеристика цен производителей блендеров в России
6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок
6.1 Объем и динамика импорта
6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ
6.4 Российские компании-получатели импорта
6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ
7. Характеристика российского экспорта блендеров
7.1 Объем и динамика экспорта
7.2 Страны-получатели российского экспорта
7.3 Компании производители, поставляющие блендеров на экспорт
7.4 Регионы отправления российского экспорта
8. Характеристика потребления блендеров
8.1 Объем и структура потребления блендеров
8.2 Динамика потребления блендеров. Частота замены.
8.3 Потребительские предпочтения: (по функционалу, комплектации, цене)
8.4 Социально-демографический портрет клиента/потребителя, особенности его покупательного поведения.
9. Прогноз развития рынка блендеров до 2016 гг.
9.1 Прогноз баланса спроса и предложения на рынке
Перечень приложений:
Перечень таблиц и диаграмм
Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых доходов населения в 2007-2016 гг.
Диаграмма 2. Динамика рынка в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., тыс. шт.
Диаграмма 3. Доля продаж блендеров в онлайн и оффлайн каналах
Диаграмма 4. Помесячная динамика средних цен на блендеры и миксеры в России в 2011-2012 гг., руб.
Диаграмма 5. Средние цены на блендеры и миксеры по федеральным округам РФ в 2011 г., руб.
Диаграмма 6. Динамика импорта блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт.
Диаграмма 7. Основные страны-производители блендеров в 2011 г.
Диаграмма 8. Основные компании-производители блендеров в 2011 г.
Диаграмма 9. Основные компании-получатели блендеров в 2011 г.
Диаграмма 10.Основные регионы-получатели блендеров в 2011 г.
Диаграмма 11. Динамика экспорта блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт.
Диаграмма 12. Основные страны-получатели блендеров в 2011 г.
Диаграмма 13. Основные компании-производители блендеров в 2011 г.
Диаграмма 14.Регионы отправления блендеров в 2011 г.
Диаграмма 15. Структура потребления блендеров по маркам
Диаграмма 16. Динамика потребления блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт
Диаграмма 17. Рейтинг востребованности насадок по типам, в % из числа опрошенных
Диаграмма 18. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке 2012-2016 гг.
Таблица 1. Технические параметры погружных блендеров
Таблица 2. Технические параметры стационарных блендеров
Таблица 3. Российские бренды блендеров и их компании-производители
Таблица 4. Разброс средних цен на блендеры основных производителей присутствующих на российском рынке
Таблица 5. Основные страны-производители блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 6. Основные компании-производители блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 7. Основные компании-получатели блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 8. Основные регионы-получатели блендеров в 2011 г., тыс. шт.
Таблица 9. Основные страны-получатели блендеров в 2011 г.
Таблица 10. Основные компании-производители блендеров в 2011 г.
Таблица 11. Регионы отправления блендеров в 2011 г.
Таблица 12. Структура потребления блендеров по маркам
Таблица 13. Рекомендуемые к рассмотрению аналоги конкурентов