Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Предмет исследования: Микро-, мини-, промышленные пивоварни
Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции
Период исследования: 2012-2013 гг. Помесячная детализация (в обозначенных пунктах).
Цели проведения исследования: Построить стратегию продвижения компании ООО «Генрих Шульц» и вывод на рынок пивоваренного оборудования.
Задачи исследования:
1. Ёмкость рынка, отражающая перспективный объем сбыта на рынке пивоваренного оборудования России и Украины на 2014 г.;
2. Доля рынка пивоваренного оборудования - процентное соотношение объема сбыта "Генрих Шульц" к объему рынка России и Украины на 2014 г.;
3. Количество установленных пивоварен в России и Украине за 2012, 2013 г. и кто производители.
4. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка пивоваренного оборудования в России и Украине в 2014 г.
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке
1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Структура импорта, 2013 г.:
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
2.4. Структура экспорта, 2013 г.:
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования, регионам)
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России
3.4.1. Рыночная концентрация
3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке
3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России
3.4.4. Профили основных игроков
3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
ГЛАВА II. ОБЗОР РЫНКА ПИВОВАРЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ, 2012-2013 ГГ.
1. Обзор рынка
1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Структура рынка:
1.3.1. Структура рынка по ассортименту оборудования
1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3.3. Выявление перспективных сегментов на рынке
2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
2.3. Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования)
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в Украине
3.4.1. Рыночная концентрация
3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке
3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в Украине
3.4.4. Профили основных игроков
3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке