Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Химия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
- Аммиак/ аммоний
- Бензол
»Бытовая химия
- Другое
- Кислоты/ соли/ спирты/ эфиры
- Клеи
- Оборудование для хим промышленности
- Обработка химических материалов
- Окиси
- Оксиды и гидроксиды
- Пигменты
- Поливинилхлорид
- Полипропилен/ полимеры /смолы
- Растворители/ ацетон
- Резинотехнические изделия
- Сода
- Сульфаты/ сульфиты
- Технические газы
- Химические концентраты
- Химические материалы/ сырье
- Химические реактивы
- Хлорид
- Хранение химических материалов

Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка мыла (артикул: 25680 16271)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011 – 2013 гг.

Количество страниц: 36

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка мыла в России.

Мыло это жидкий или твёрдый продукт, содержащий поверхностно активные вещества, в соединении с водой используемое либо как косметическое средство - для очищения и ухода за кожей (туалетное мыло); либо как средство бытовой химии - моющего средства (мыло хозяйственное).

Различают следующие основные виды торговых сортов мыла:
•    хозяйственное твердое;
•    хозяйственное жидкое;
•    туалетное твердое;
•    туалетное жидкое;
•    текстильное;
•    детское;
•    медицинское.

За период с 2011 по 2013 г. рост объема производства мыла вырос на 4,77%. Рост в 2013 году по отношению к предыдущему году составил 6,1%.

Российские производители мыла выпускают преимущественно хозяйственное и туалетное мыло. В производстве туалетного мыла в России в 2013 году по данным Росстат отмечен спад на 4,94%. Объемы производства туалетного и хозяйственного мыла в 2013 году снизились по отношению к 2012 году. Доля хозяйственного мыла в общем объеме производства уменьшилась с 33,97% в 2012 году до 29,65% в 2013 году.

Часть мыла российского производства идёт на экспорт в страны ближнего зарубежья, тогда как в сегменте жидкого мыла, гелей и прочих средств для мытья, пользующихся все большим спросом в России, преобладает импортная продукция.

В отчете представлена структура производства туалетного мыла в разрезе ФО, согласно которой производство сосредоточено главным образом в Приволжском, Центральном и Северо-Западном Федеральных округах, в которых выпускается примерно 93,1% отечественного туалетного мыла.

В рамках исследования рассмотрен объем и динамика импорта мыла (2011 – 2013 гг.). В 2013 году импортная продукция занимала 25,3% российского рынка туалетного и хозяйственного мыла. Данные об объеме и динамике рынка мыла в стоимостном выражении представлены в отчете.

В 2013 году отечественное мыло вывозилось более чем в 30 стран. Основная доля экспортных поставок туалетного мыла осуществлялась в Украину, куда было направлено 41,77% от общероссийского объема экспорта туалетного и хозяйственного мыла. Другими крупными странами импортерами российского туалетного и хозяйственного мыла являются Киргизия, Азербайджан, Монголия, Грузия, Узбекистан.

В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ОАО Невская косметика, ОАО НМЖК, ОАО Нэфис Косметикс и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Список диаграмм    3
Список таблиц    4
Методологические комментарии к исследованию    5
1.    РЫНОК МЫЛА В РОССИИ, 2011 2013 ГГ.    7
1.1.    Производство мыла в России, 2011 2013 гг. (в натуральном и денежном выражении)    7
1.1.1.    Объем и динамика производства мыла в России, 2011 2013 гг.    7
1.1.2.    Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2011 2013 гг.    8
1.1.3.    Сегментация производства мыла по ФО в разрезе видов (туалетное, хозяйственное), 2013 г.    9
1.2.    Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014 2016 гг. (натуральное выражение)    10
1.3.    Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014 2016 гг.    11
2.    ИМПОРТ/ЭКСПОРТ МЫЛА, 2011 2013 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    12
2.1.    Объем и динамика импорта мыла, 2011 2013 гг.    12
2.2.    Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г.    13
2.3.    Структура импорта/экспорта по видам мыла, 2013 г. (туалетное, хозяйственное)    16
3.    ПОТРЕБЛЕНИЕ НА РЫНКЕ МЫЛА В РОССИИ, 2011 2013 ГГ.    17
3.1.    Объем и динамика потребления, 2011 2013 гг.    17
3.2.    Структура потребления по видам мыла, 2011 2013 гг.    18
3.3.    Структура потребления мыла по ФО в разрезе видов (туалетное, хозяйственное), 2013 г.    19
3.4.    Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014 2016 гг. (в натуральном и денежном выражении)    20
4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЫЛА (ТУАЛЕТНОЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ) В РОССИИ, 2013 Г.    21
4.1.    Основные игроки (производители) на рынке мыла    21
4.2.    Объем мощностей    29
4.3.    Объем производства, с делением на виды мыла (хозяйственное и туалетное)    29
4.4.    Доля на рынке    30
4.5.    География присутствия    31
5.    ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ МЫЛА В РОССИИ, 2013 Г.    32
5.1.    Сегментация потребителей мыла (туалетного, хозяйственного)    32
5.2.    Основные факторы спроса потребителей (туалетного, хозяйственного)    33
5.3.    Каналы потребления (туалетного, хозяйственного)    36

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Объем и динамика производства мыла в России, 2011 2013 гг.    7
Диаграмма 2. Сегментация производства по видам    8
Диаграмма 3. Сегментация производства туалетного мыла в разрезе ФО, 2013 г.    9
Диаграмма 4. Сегментация производства хозяйственного мыла в разрезе ФО, 2013 г.    9
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта в натуральном выражении, 2011 2013 гг.    12
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении, 2011 2013 гг.    12
Диаграмма 7. Структура экспорта мыла по странам в стоимостном выражении, 2013 г.    13
Диаграмма 8. Структура экспорта мыла по странам в натуральном выражении, 2013 г.    14
Диаграмма 9. Структура импорта мыла по странам в стоимостном выражении, 2013 г.    14
Диаграмма 10. Структура импорта мыла по странам в натуральном выражении, 2013 г.    15
Диаграмма 11. Структура импорта по видам мыла, 2013 г.    16
Диаграмма 12. Структура экспорта по видам мыла, 2013 г.    16
Диаграмма 13. Объем и динамика потребления, 2011 2013 гг.    17
Диаграмма 14. Структура потребления по видам мыла, 2011 - 2013    18
Диаграмма 15. Структура потребления туалетного мыла в разрезе ФО, 2013 г.    19
Диаграмма 16. Структура потребления хозяйственного мыла в разрезе по ФО, 2013 г.    19
Диаграмма 17. Доли на рынке мыла в России основных игроков    30
Диаграмма 18. Каналы потребления мыла в России    36

Список таблиц
Таблица 1. Прогноз производства туалетного и хозяйственного мыла на 2014 2016 гг., тонн    10
Таблица 2. Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014 – 2016 гг.    11
Таблица 3. Прогноз потребления по видам мыла в России, 2014 – 2016 гг.    20
Таблица 4. Объем мощностей компаний конкурентов    29
Таблица 5. Объем производства компаний конкурентов    29
Таблица 6. География присутствия компаний конкурентов    31
Таблица 7. Нормативные документы в области туалетного мыла    35

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru