Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Химия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
- Аммиак/ аммоний
- Бензол
»Бытовая химия
- Другое
- Кислоты/ соли/ спирты/ эфиры
- Клеи
- Оборудование для хим промышленности
- Обработка химических материалов
- Окиси
- Оксиды и гидроксиды
- Пигменты
- Поливинилхлорид
- Полипропилен/ полимеры /смолы
- Растворители/ ацетон
- Резинотехнические изделия
- Сода
- Сульфаты/ сульфиты
- Технические газы
- Химические концентраты
- Химические материалы/ сырье
- Химические реактивы
- Хлорид
- Хранение химических материалов

Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка дезинфицирующих средств в России (артикул: 14102 16271)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Дезинфицирующие средства (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)

Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, общей ситуации на рынке, конкурентной среде, целевой аудитории в сегментах B2B и B2C, основным каналам продвижения продукции

1. Выявление основных конкурентов;

2. Разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок;

3. Выбор ценовой политики;

4. Выяснение желаний потребителей;

5. Поиск рынков сбыта и способов распространения продукции;

6. Анализ динамики и свойств рынка;

7. Определение перспектив развития рынка.

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)

1.1. Общая информация по рынку:

1.1.1 Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств

1.1.2 Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств

1.1.3. Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в Сибирском федеральном округе

1.1.4. Емкость рынка дезинфицирующих средств

1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств

1.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией ЗАО «Альдомед»

( рентабельность, выручка и т.д.)

1.2. Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):

1.2.1. Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств

1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

1.3. Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:

1.3.1. Объем и динамика производства дезинфицирующих средств

1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

1.3.3. Анализ жизненного цикла товара

1.3.4. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объему производства

1.3.5. Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объёму выручки

1.4. Данные по внешнеторговым поставкам по дезинфицирующим средствам (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:

1.4.1. Объем и динамика импорта

1.4.2. Структура импорта:

1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении

1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении

1.4.2.7. по регионам получения

1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

1.4.2.9. по торговым маркам

1.4.3. Объем и динамика экспорта

1.4.4. Структура экспорта:

1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении

1.4.4.2. по странам получателям

1.4.4.3. по компаниям – производителям

1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении

1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении

1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

2. Конкурентный анализ

2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики дезинфицирующих средств

2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

2.1.2. Объем продаж дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства; в натуральном и стоимостном выражении)

2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции.

2.1.5. Анализ ценовой политики конкурентов

2.1.6. Профили основных игроков

2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

2.1.6.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

2.1.7. Насыщенность рынка дезинфицирующими средствами

2.1.8. Рейтинг крупнейших игроков

2.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

2.2. Ценовой анализ дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)

2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

2.2.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ)

2.2.4. Соотношение темпов роста цен и инфляции

3. Анализ потребления дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России по сферам применения

3.1. Оценка объема и структуры потребления дезинфицирующих средств

3.2. Отрасли потребления

3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

3.4. Частота и динамика потребления дезинфицирующих средств

3.5. Перечень существующих потребителей

3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.7. Прочие факторы спроса

3.8. Описание потребительских предпочтений

3.9. Объем импорта в потреблении

3.10. Прогноз потребления дезинфицирующих средств в России

4. Рекомендации и выводы

4.1.Барьеры входа и развития в отрасли

4.2.Сдерживающие факторы на рынке

4.3.Законодательное регулирование

4.4.Государственные программы и субсидирование

4.5.Перспективы рынка дезинфицирующих средств

4.6.Прогноз развития рынка дезинфицирующих средств

4.7.Рекомендации по стратегии позиционирования на рынке

4.8.Рекомендации по рекламной стратегии

4.9.Анализ вступления в ВТО на отраслевую динамику

4.10. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru