Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Химия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
- Аммиак/ аммоний
- Бензол
- Бытовая химия
- Другое
- Кислоты/ соли/ спирты/ эфиры
- Клеи
- Оборудование для хим промышленности
- Обработка химических материалов
- Окиси
- Оксиды и гидроксиды
- Пигменты
- Поливинилхлорид
»Полипропилен/ полимеры /смолы
- Растворители/ ацетон
- Резинотехнические изделия
- Сода
- Сульфаты/ сульфиты
- Технические газы
- Химические концентраты
- Химические материалы/ сырье
- Химические реактивы
- Хлорид
- Хранение химических материалов

Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 (артикул: 13011 16271)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ, Европа

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования:

 Оценить объем российского рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6

 Выявить основных игроков на европейском рынке, с указанием выпускаемой продукции и оценить долю каждого

 Сегментировать рынок по ассортименту производимой продукции, по производителям, по отраслям потребления и типу потребителей

 Оценить объем и динамику потребления композиционных материалов на основе Полиамид 6 основными отраслями промышленности в России

 Выявить поставщиков композиционных материалов на основе Полиамид 6 и поставляемые бренды для основных отраслей промышленности

 Определить барьеры входа в отрасль

Исследуемые виды услуг: Композитные материалы на основе Полиамид 6

 

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей композиционных материалов на основе Полиамид 6

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

1.1 Общая информация по рынку

1.1.1 Основные характеристики композиционных материалов на основе Полиамид 6

1.1.2 Основные характеристики рынка

1.1.3 Объем рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

1.1.4 Емкость рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка

1.2.1 Структура рынка по основным видам композиционных материалов на основе Полиамид 6

1.2.2 Структура рынка по производителям композиционных материалов на основе Полиамид 6

1.2.3 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении

2. Анализ внешнеторговых поставок композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

2.1 Объем и динамика импорта

2.2 Структура импорта

2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.4 по отраслям получения

2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3 Объем и динамика экспорта

2.4 Структура экспорта

2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.4.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

2.5 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

3. Анализ производства композиционных материалов на основе Полиамид 6 на европейском рынке (включая Россию и СНГ) в 2011-2012 гг.

3.1 Объем и динамика производства

композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

3.2 Крупнейшие производители композиционных материалов на основе Полиамид 6 на европейском рынке (включая Россию и СНГ) в 2011-2012 гг.

3.2.1 Насыщенность рынка

3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на европейском рынке

3.2.3 Рейтинг крупнейших игроков

3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

3.2.5 Ассортимент производителей, технические параметры (брендовый, модельный)

3.2.6 Выявление основных отраслей потребления продукции по основным производителям

3.2.7 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

3.2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.3 Ценовой анализ

3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

3.3.3 Средняя цена импорта

3.3.4 Средняя цена экспорта

4. Анализ потребления композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

4.1 Основные отрасли потребления и потребители. Оценка объема потребления по отраслям промышленности

4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) в России

4.3 Частота и динамика потребления

4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.5 Анализ факторов спроса

4.6 Объем импорта в потреблении

4.7 Описание потребительских предпочтений

4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.9 Анализ смежных рынков

4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

4.11 Определение лояльности потребления

5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка композиционных материалов на основе Полиамид 6 в России в 2011-2012 гг.

5.1 Барьеры входа в отрасль

5.2 Сдерживающие факторы на рынке

5.3 Законодательное регулирование и государственные программы

5.4 Перспективы развития рынка

5.5 Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru