Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка пропиленгликоля в России. Для этого рассматривается современное состояние и развитие железнодорожного транспорта в России, применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли. Вычисляется объем рынка пропиленгликоля в России, анализируются цены на пропиленгликоль и прогнозируются цены до 2015 г. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2010 – июне 2011 гг. на рынке пропиленгликоля в России.
Цель исследования: изучение и анализ рынка пропиленгликоля в России.
Задачи исследования:
•Проанализировать современное состояние железнодорожной отрасли в России;
•Проанализировать применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли;
•Вычислить объем рынка пропиленгликоля в России;
•Проанализировать динамику цен на пропиленгликоль;
•Провести сегментацию пропиленгликоля в разрезе производителей и стран происхождения;
•Спрогнозировать цены на пропиленгликоль до 2015 г.
Объектом исследования является рынок пропиленгликоля.
Предметом исследования является пропиленгликоль в железнодорожной отрасли.
На 1 января 2011 года российский парк грузовых вагонов увеличился на XXX% относительно аналогичного показателя на начало 2010 года и составил более XXX тыс. вагонов. При этом инвентарный парк ОАО «РЖД» сократился на XXX %, парк ДЗО ОАО «РЖД» сократился на XXX %, парк независимых собственников увеличился на XXX %.
В целом возросло только количество цистерн (+XXX %), в то же время снизилось количество прочих (специализированных) вагонов (XXX %), крытых вагонов (XXX %), платформ (XXX %) и полувагонов (XXX %)...
Учитывая потребности рынка в предотвращении образования «наледи» на нижней части кузовов и подвагонном оборудовании подвижного состава в зимний период была разработана технология «антиобледенительной» обработки.
Данная рециркуляционная технология, названная «АНТИЛ», предохраняет нижние части кузовов и подвагонное оборудование от коррозии и защищает их от налипания снега а, соответственно, и от образования наледи, минимизируя, в свою очередь, риски возникновения аварийных ситуаций из-за образования ледяных наростов и обеспечивая, также, быстрый доступ персонала к оборудованию для технического обслуживания. Кроме того, исключаются нарушения графика движения пассажирских поездов по причине значительного обледенения нижней части кузовов и/или подвагонного оборудования и недостатка времени на его удаление.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
1. Современное состояние и развитие российского железнодорожного транспорта 5
2. Применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли 6
3. Объем рынка пропиленгликоля в России 7
4. Динамика цен на пропиленгликоль 7
5. Сегментация пропиленгликоля в разрезе производителей и стран происхождения 8
6. Цена на пропиленгликоль российских производителей 13
7. Прогноз цен на пропиленгликоль до 2015 г. 14
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства, импорта и экспорта, т, 2010 – янв. – июнь 2011 гг. 7
Диаграмма 2. Динамика цен на пропиленгликоль, долл. США, 2010 – янв. – июнь 2011 гг. 8
Диаграмма 3. Сегментация производителей пропиленгликоля, долл. США, 2010 – янв. – июнь 2011 гг. 9
Диаграмма 4. Сегментация стран происхождения пропиленгликоля, долл. США, 2010 – янв. – июнь 2011 гг. 11
Диаграмма 5. Прогноз цены на пропиленгликоль, долл. США, 2011 - 2015 гг. 14
Диаграмма 6. Прогноз цены на пропиленгликоль, руб., 2011 - 2015 гг. 15
Список таблиц
Таблица 1. Парк грузовых вагонов принадлежности Российской Федерации по состоянию на 1 января 2010 года 5
Таблица 2. Потребный инвентарный парк и объем закупок подвижного состава на период до 2015 г. 6
Таблица 3. Сегментация производителей пропиленгликоля, долл. США, 2010 – янв. – июнь 2011 гг. 9
Таблица 4. Сегментация производителей пропиленгликоля по средней цене, долл. США, 2010 – янв. – июнь 2011 гг. 11