|
|
Дата выхода отчета: 16 Июня 2011
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: нафталинсульфонат
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по импортным поставкам нафталинсульфоната в Россию, составить базу данных производителей нафталинсульфоната, поставляемого на российский рынок.
Подробное оглавление/содержание: 1. Анализ импортных поставок нафталинсульфоната
1.1. Объемы поставок в Россию за 2010 год и 1 квартал 2011 года
- в натуральном выражении;
- в стоимостном выражении.
1.2. Структура импорта по странам
1.3. Крупные производители, экспортирующие свою продукцию в Россию
1.4. Основные получатели импортного нафталинсульфоната
1.5. Анализ импортных статистических цен на нафталинсульфонат
Исследование будет построено на анализе импортных операций по коду ТНВЭД 382440000.
Дополнение к исследованию:
К исследованию будут прилагаться данные в формате Excel по всем проведенным импортным операциям в данном сегменте в 2010-2011 г.г. с указанием всех граф заполненных таможенных деклараций.
2. Составление базы данных по производителям нафталинсульфоната
На основе полученных данных по импортным поставкам нафталинсульфоната предполагается составить базу данных по производителям продукции, поставленной на российский рынок.
Имеющаяся информация по производителям будет доработана с целью дополнения отсутствующей в декларациях ГТД информацией:
- Название компании
- Контактные данные (адрес, номер телефона/факса, адрес электронной почты, указание сайта).
- Торговая марка
- Цена на внутреннем рынке и на экспорт (при наличии информации на сайте анализируемой компании)
- Объёмы производства (при наличии информации на сайте анализируемой компании)
Источник информации по разделу 2 – открытые информационные ресурсы