Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: ПЭТФ флекс и ПЭТФ гранулы
Объект исследования: участники рынка (конкуренты, потребители)
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, потребителям, конкурентный анализ, ценовой анализ.
Цель исследования: анализ рынка с целью расширения рынка сбыта
География: Россия (кроме ДВФО)
Формат предоставления информации: Электронный
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая характеристика рынка ПЭТФ гранул и ПЭТФ флекса
1.1.Объем рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке
3.1. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
3.2. Данные по объемам производства и условиям работы
Ценовой анализ
3.3. Насыщенность рынка
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Потребление ПЭТФ в России
4.1. Оценка объема потребления ПЭТФ (гранул и флекса)
4.2. Отрасли потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Перечень существующих потребителей ПЭТФ флекс и ПЭТФ гранул в указанных регионах
Данный раздел будет включать в себя следующую проверенную, актуальную информацию по более чем 100 предприятиям РФ:
- наименование компании;
- основной профиль деятельности;
- контактная информация (адрес, телефон).