Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
»Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг. (артикул: 05310 16271)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования:  

Количество страниц: 50

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: В 2008 г. в Россию было поставлено (импортировано) 19 807,2 тыс. шин всех видов общей стоимостью 75323,3 млн руб. В 2009 г. совокупный импорт шин сократился до 11744,6 тыс. шин на общую сумму 46128,8 млн руб. Таким образом, импорт в натуральном выражении уменьшился на 40,7 %, а в стоимостном на 38,8 %.
Объем импорта в рублях показан в розничных ценах. Оценка этого показателя сделана по методике, разработанной DISCOVERY Research Group.
По данным ФТС РФ, объем импорта в стоимостном выражении сократился с $ 1379,3 млн. в 2008 г. до $ 821,1 млн. в 2009 г.
Объем импорта шин по данным ФТС РФ, выраженный в долларах США, может оказаться меньше (в действительности он всегда меньше) этого показателя, оцененного  в розничных рублевых ценах, по нескольким причинам. Во-первых, совокупный объем импорта ФТС рассчитывается по статистической таможенной стоимости, которая позволяет рассчитать цену задекларированной единицы продукции. Последняя практически всегда оказывается ниже (реальной) розничной цены. Во-вторых, иногда компании-импортеры при декларировании продукции заявляют цену меньшую, чем реальная цена ввозимого товара.
В натуральном выражении импорт легковых шин в Россию в 2008 г. составил 17054,8 тыс. шт., импорт грузовых шин — 1540,8 тыс. шт., импорт индустриальных шин всех видов (для карьерной, дорожной, строительной, промышленной, погрузочно-разгрузочной техники) составил 237,4 тыс. шт. В 2009 г. в натуральном выражении импорт легковых шин сократился по отношению к предыдущему году на 41,4 % до 9998,4 тыс. шт. Отметим, что спад объемов импорта в 2009 г. наблюдается абсолютно во всех группах шин! Импорт грузовых шин сократился на 37,3 %, объем импорта индустриальных шин всех видов снизился на 36,6 %.
В 2009 г. объем экспорта шин всех видов составил 8502,2 тыс. шт., что больше чем в 2008 г. 7782,4 тыс. шт. на 9,2 %. На 21,3 % в натуральном выражении возрос экспорт легковых шин, в пределах 9-10 % вырос экспорт индустриальных шин. Экспорт легкогрузовых шин незначительно сократился, объем экспорта грузовых шин уменьшился на 17,0 %.
В стоимостном выражении совокупный экспорт, выраженный по таможенной стоимости в долларах США, сократился с $ 695,1 млн. до $ 558,5 млн. По оценке DISCOVERY Research Group в розничных ценах он вырос на 11,6% с 26564,2 млн руб. до 29634,6 млн руб.

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта легковых шин в натуральном выражении, вошли:
1. Yokohama – 2096,5 тыс. шт. (против 1571,1 тыс. шт. в 2008 г.).
2. Bridgestone – 2062,9 тыс. шт. (против 1993,1 тыс. шт. в 2008 г.).
3. Continental - 1121,3тыс. шт. (против 2915,4 тыс. шт. в 2008 г.).
4. Michelin - 797,6 тыс. шт. (против 1845,3 тыс. шт. в 2008 г.).
5. Sumitomo - 732,4 тыс. шт. (против 943,1тыс. шт. в 2008 г.).

В пятерку компаний (без учета брэндов), лидирующих в 2009 г. по объему импорта грузовых шин в натуральном выражении, вошли:
1. Michelin - 198,8 тыс. шт. (против 415,9 тыс. шт. в 2008 г.).
2. Bridgestone - 140,5 тыс. шт. (против 214,4 тыс. шт. в 2008 г.).
3. Aeolus Tyre - 105,0 тыс. шт. (против 110,7 тыс. шт. в 2008 г.).
4. Goodyear - 87,4 тыс. шт. (против 105,9 тыс. шт. в 2008 г.).
5. Hangzhou Zhongce Rubber - 56,8 тыс. шт. (против 84,2 тыс. шт. в 2008 г.).


Среди ведущих мировых производителей спад объемов импорта шин всех видов в 2009 г. по сравнению с 2008 г. показали практически все: Nokian - 87,1%, Pirelli - 85,5%, Goodyear - 77,6%, Continental - 60,5%, Michelin - 53,1%.
К этому списку можно добавить компанию Росава, спад составил 68,2 %.
Меньшим было падение импорта японских компаний: Sumitomo - 23,5%, Toyo - 21,2%, Bridgestone - 0,2%.
Среди крупных компаний рост показала только японская Yokohama: + 33,3%!

Подробные данные об импорте-экспорте шин в 2008 и 2009 гг. смотрите в отчете «Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг.».

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
 - Легковые
 - Легкогрузовые
 - Грузовые
 - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
 - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
 - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
 - С/Х техника
 - Прочие

2. Определить поквартальную динамику импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам, сегментам шин (A, B, C) и товарным группам:
 - Легковые
 - Легкогрузовые
 - Грузовые
 - Индустриальные (КГШ, карьерная техника)
 - Индустриальные (дорожно-строительная и промышленная спецтехника)
 - Индустриальные (погрузо-разгрузочная техника)
 - С/Х техника
 - Прочие

3. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
4. Определить объем импорта шин в Россию и экспорта шин из России в 2008 и 2009 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России в 2008 и 2009 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru