|
|
Дата выхода отчета: 2 Апреля 2012
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: апрель 2012 г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование интернет-рынка шин, дисков и сопутствующих товаров в Москве и московской области.
Рынок Москвы и Московской области является наиболее насыщенным рынком автомобильных шин и колесных дисков, на долю именно этого региона приходится порядка 19-22% всего российского авторынка. Доля сегмента Интернет-продаж на данном рынке, по мнению экспертов, составляет около 56%.
В отчете рассмотрена структура рынка интернет-продаж автомобильных и грузовых шин и дисков по товарным позициям (атомобильные шины, диски, мотошины, автозапчасти и проче), по производителям (Bridgestone, Michelin, Yokohama, Nokian и другие), рассмотрены сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка.
В ходе конкурентного анализа рынка шин, дисков и сопутствующих товаров рассмотрены такие компании как интернет-магазин «4Точки», «Шинсервис», ООО «Юнипол» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3
1. Обзор рынка 7
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 7
1.2. Структура ассортимента исследуемого рынка 8
1.2.1. Структура по товарным позициям 8
1.2.2. Структура по производителям 12
1.2.3. Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность. 14
2. Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО 15
3. Выводы и рекомендации. 41
Перечень приложений:
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков 7
Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям 8
Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области 9
Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей 9
Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей 10
Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж 11
Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж 11
Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж 12
Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г. 41
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям 10
Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «4Точки» 16
Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «АвтоВояж» 19
Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании "Север-Авто-М" 25