Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
»Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей (артикул: 14612 16271)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: апрель 2012 г.

Количество страниц: 42

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование интернет-рынка шин, дисков и сопутствующих товаров в Москве и московской области.

Рынок Москвы и Московской области является наиболее насыщенным рынком автомобильных шин и колесных дисков, на долю именно этого региона приходится порядка 19-22% всего российского авторынка. Доля сегмента Интернет-продаж на данном рынке, по мнению экспертов, составляет около 56%.

В отчете рассмотрена структура рынка интернет-продаж автомобильных и грузовых шин и дисков по товарным позициям (атомобильные шины, диски, мотошины, автозапчасти и проче), по производителям (Bridgestone, Michelin, Yokohama, Nokian и другие), рассмотрены сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка.

В ходе конкурентного анализа рынка шин, дисков и сопутствующих товаров рассмотрены такие компании как интернет-магазин «4Точки», «Шинсервис», ООО «Юнипол» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Приложения (графики, диаграммы, схемы)    3
1.    Обзор рынка    7
1.1.    Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж    7
1.2.    Структура ассортимента исследуемого рынка    8
1.2.1.    Структура по товарным позициям    8
1.2.2.    Структура по производителям    12
1.2.3.    Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность.    14
2.    Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО    15
3.    Выводы и рекомендации.    41



Перечень приложений:

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков    7
Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям    8
Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области    9
Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей    9
Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей    10
Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж    11
Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж    11
Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж    12
Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г.    41
 
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям    10
Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «4Точки»    16
Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «АвтоВояж»    19
Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании "Север-Авто-М"    25

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru