|
|
Дата выхода отчета: 30 Марта 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: оценка тарифов конкурентов
Предмет исследования: рынок пассажирских перевозок, длительная аренда транспорта:
1. Легковые автомобили
2. Микроавтобусы (до 25 человек)
3. Автобусы (от 25 человек)
(без учёта общественного транспорта и такси).
Объекты исследования: конкуренты на рынке Москвы и Московской области
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пассажирских перевозок.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области
2.1. Рыночная концентрация
2.2. Профили основных игроков, ТОП-15
2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов:
Легковые автомобили
Микроавтобусы (до 25 человек)
Автобусы (от 25 человек)
3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области.
Возможные источники информации для проведения исследования:
• Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
• База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
• Отраслевая статистика;
• Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
• Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
• Рейтинги;
• Информационные ресурсы участников рынка;
• Отраслевые и специализированные информационные порталы;
• Материалы сайтов исследуемой тематики;
• Региональные и федеральные СМИ;
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).