Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
»Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование: Анализ рынка гусеничных вездеходов (артикул: 26051 16271)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц: 43

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка гусеничных вездеходов в России.

Вездеходы на гусеничном ходу, предназначенные для эксплуатации в условиях тотального бездорожья, представляют собой достаточно разнообразную группу транспортных средств, различающихся по грузоподъемности, функциональному назначению, возможности преодолевать водные и снежные преграды и по другим параметрам.

В нашей стране традиционно развита промышленная культура разработки разнообразной вездеходной техники в силу исключительных природных условий, а также наличия большого опыта производства гусеничной тракторной и боевой техники. В стране действует значительное число предприятий, которые содержат в своей продуктовой линейке различные гусеничные транспортеры и вездеходы.

В условиях советской плановой экономики разработкой специализированной вездеходной техники гражданского назначения занимались конструкторские коллективы сразу нескольких заводов: Горьковского автомобильного (ГАЗ), Сталинградского и Харьковского тракторных заводов, Муромского тепловозостроительного завода, а также некоторых других предприятий, ориентировавшись на адаптацию для гражданских нужд зарекомендовавших себя гусеничных тягачей военного назначения, легких танков и другой оборонной техники.

В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции произошла определенная децентрализация управления автотракторной отраслью, что привело к выделению некоторых производств в отдельные предприятия, появлению принципиально новых разработок в этой области (некоторые из них так и сумели по различным причинам дойти до конечного потребителя), а также появлению на российском рынке импортной вездеходной техники.

В России известно большое количество производителей вездеходной техники, хотя очень многие машины носят экспериментальный характер и часто существуют только в единственном экземпляре. Доля рынка импортных вездеходов составляет примерно 25-35%. В отчете представлены данные по импортно-экспортным операциям с вездеходами с 2012 по 2014 год.

В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные компании-производители гусеничных вездеходов. Рассмотрены такие компании как ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», ООО «НПО «Транспорт», ОАО «Муромтепловоз» и другие. Проведен анализ цен производителей, рассмотрен модельный ряд и каналы сбыта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание
Список таблиц    3
Список диаграмм    3
Методологические комментарии к исследованию    4
1.    Обзор рынка гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг.    5
1.1.    Общая информация по рынку    5
1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции    5
1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.    6
1.1.3.    Емкость рынка    6
1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    7
1.1.5.    Объем рынка демилитаризованной гусеничной техники 2011-2014 гг. (МТЛБ, ГАЗ, ГТТ, МТЛ)    7
1.2.    Структура рынка    9
1.2.1.    По производителям, оценка доли рынка импортных товаров    9
2.    Анализ производства гусеничных вездеходов в РФ, 2013-2014 гг.    15
2.1.    Объем и динамика производства    15
2.2.    Сегментация производства по регионам    15
2.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    15
2.3.1.    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке    15
2.3.1.1.    ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (г. Ишимбай)    15
2.3.1.2.    ...
2.3.1.3.    ...
2.3.1.4.    ...
2.3.1.5.    ...
2.3.1.6.    ...
2.3.2.    Модельный ряд    20
2.3.3.    Каналы сбыта компаний-производителей    27
2.3.4.    Анализ цен производителей    28
2.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке    34
3.    Рекомендации и выводы по исследованию    34
3.1.    Перспективы развития рынка    34
3.2.    Выводы по исследованию    35
Приложение 1. Сведения о внешнеэкономической деятельности по поставке вездеходов в 2013-2014 годах    37
Приложение 2. Сведения о демилитаризации военных вездеходов по данным Министерства обороны в 2011-2014 годах    38
Информация об исполнителе проекта    43

Перечень приложений:

Список таблиц
Таблица 1. Импортируемые вездеходы (кол-во) в 2013-2014 годах    10
Таблица 2. Оценка производственного плана ОАО «***»  на 2015 год.    16
Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам    16
Таблица 3. Объем выпуска вездеходов ООО «***» по годам    17
Таблица 4. Объемы производства ОАО «***» в 2013-2014 годах    17
Таблица 5. Объемы производства ОАО «***»    18
Таблица 6. Объемы производства ОАО «***»    18
Таблица 7. Объем производства в натуральном выражении и доли на рынке предприятий-производителей вездеходов в 2013-2014 годах    19
Таблица 8. Модельный ряд ООО «***»    20
Таблица 9. Модельный ряд ОАО «***»    23
Таблица 10. Модельный ряд ОАО «***»    23
Таблица 11. Модельный ряд ОАО «***»    25
Таблица 12. Заказчики и объемы поставок ОАО «***»    27
Таблица 13. Цены компаний-производителей вездеходов (май 2015 года)    28
Таблица 14. Сведения о демилитаризации военных вездеходов  по данным Министерства обороны РФ в 2011-2014 годах    38

Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка в 2013-2014 годах (в шт.)    6
Диаграмма 2. Количество демилитаризованных вездеходов по годам (2011-2014)    8
Диаграмма 3. Объем и динамика производства вездеходов в 2013-2014 годах    15
Диаграмма 4. Доли рынка предприятий на 2013-2014 годы    19

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru