Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
»Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России (артикул: 21028 16271)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2001-2014гг.

Количество страниц: 129

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 72000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящий отчет является вторым изданием исследования российского рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме.

Мониторинг рынка ведется с 2001 года.

Цель исследования – анализ рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России.

Объектами исследования являются самосвалы на шарнирно-сочлененной раме с грузоподъёмностью от 10 до 50 т.

Данная работа является кабинетным исследованием. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, данные базы UNdata, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также интернет-сайтов производителей и потребителей самосвалов на шарнирно-сочлененной раме.

Хронологические рамки исследования: 2001-2013 гг. и 1-ый квартал 2014 г; прогноз – 2015-2025 гг.

География исследования: Российская Федерация – комплексный подробный анализ рынка; остальной мир – общие сведения.

 

Отчет состоит из 8 глав, содержит 129 страниц, в том числе 36 рисунков, 32 таблицы и 1 приложение.

В первой главе рассмотрены особенности самосвалов на шарнирно-сочленённой раме.

Во второй главе описана история решения проблемы самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в СССР и СНГ.

В третьей главе приведены основные потенциальные производители самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в России и Белоруссии.

В главе 4 обобщены сведения об экспортно-импортных операциях.

В пятой главе даны сведения о 13 основных заграничных поставщиках самосвалов на шарнирно-сочленённой раме.

В шестой главе приведён ценовой анализ самосвалов на шарнирно-сочленённой раме.

Глава 7 посвящена структуре потребления самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в России.

Наконец, в главе 8 обоснован прогноз потребления самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в России до 2025 г.

В приложении приведена контактная информация предприятий. 

Целевая аудитория исследования:

- участники рынка самосвалов на шарнирно-сочленённой раме – производители, потребители, трейдеры;

- потенциальные инвесторы.

Предлагаемое исследование претендует на роль справочного пособия для специалистов, принимающих управленческие решения, работающих на данном рынке.

Подробное оглавление/содержание:

Введение 

1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 

2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 

3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС

3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)

3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)

3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)

3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)

3.5. Амкодор (Минск)

3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)

3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)

3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 

4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.

4.1. Импорт новых наземных самосвалов

4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов

4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 

5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.

5.1. Volvo (Швеция)

5.2. Caterpillar (США)

5.3. Terex (Шотландия)

5.3. Bell (Германия)

5.4. Komatsu (Япония)

5.6. Atlas Copco (Швеция)

5.7. Sandvik (Финляндия)

5.8. Liebherr (Германия)

5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)

5.10. Deere (США)

5.11. Paus (Германия)

5.12. RDH (Канада)

5.13. Iveco (Италия)

 

6. Стоимостной анализ самосвалов на шарнирно-сочлененной раме, представленных на рынке в России

6.1. Цены на новые наземные самосвалы

6.2. Цены на шахтные самосвалы

6.3. Цены на наземные самосвалы, бывшие в употреблении 

7. Потребление самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

7.1 Баланс потребления самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России 2001-2014 гг.

7.1.1. Потребление наземных самосвалов

7.1.2. Потребление подземных (шахтных) автосамосвалов

7.2. Структура рынка РФ по компаниям-поставщикам

7.3. Структура потребителей самосвалов на сочлененной раме

7.4. Характеристика основных потребляющих отраслей самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России

7.4.1. Строительная отрасль

7.4.2. Горнодобывающая отрасль

7.4.3. Нефтегазовая отрасль 

8. Прогноз потребления самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России до 2025 г. 

Приложение: Контактная информация предприятий

Перечень приложений:

Таблица 1. Технические характеристики проектов самосвалов на сочлененной раме 709ТШ «Балтиец»

Таблица 2: Технические характеристики самосвалов ВДС

Таблица 3: Технические характеристики самосвала «АМКОДОР-20231»

Таблица 4: Показатели производительности шахтных самосвалов ООО «Майнер»

Таблица 5: Комплектация шахтных самосвалов ООО «Майнер»

Таблица 6: Импорт новых наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., шт.

Таблица 7: Импорт Б/У наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., шт.

Таблица 8: Импорт новых подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., штук

Таблица 9: Сравнительные данные наиболее популярных 30-ти тонных сочлененных наземных самосвалов зарубежного производства

Таблица 10: Основные характеристики популярных в России самосвалов на сочлененной раме компании Volvo серии «F»

Таблица 11: Импортёры самосвалов Volvo в 2007-2014 гг., шт

Таблица 12: Основные характеристики новейших самосвалов на сочлененной раме компании Volvo серии «G» выпуска 2014 г.

Таблица 13: Импортёры самосвалов Caterpillar в 2007-2014 гг., шт

Таблица 14: Импортёры самосвалов Terex в 2007-2014 гг., шт

Таблица 15: Импортёры самосвалов Bell в 2007-2014 гг., шт

Таблица 16: Импортёры самосвалов Komatsu в 2007-2014 гг., шт

Таблица 17: Импортёры самосвалов Atlas Copco в 2007-2014 гг., шт

Таблица 18: Импортёры самосвалов Sandvik в 2007-2014 гг., шт

Таблица 19: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Volvo моделей серии F в 2011-2014 гг., $ тыс.

Таблица 20: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Caterpillar моделей серий 730, 735 и 740 в 2007-2014 гг., $ тыс.

Таблица 21: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Terex моделей серий TA30 и TA400 в 2007-2013 гг., $ тыс.

Таблица 22: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Bell моделей серий B35D, B40D и B50D в 2007-2014 гг., $ тыс.

Таблица 23: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Komatsu моделей серий HM350-1 и HM400-1 в 2008-2014 гг., $ тыс.

Таблица 24: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Atlas Copco моделей серии МТ в 2007-2013 гг., $ тыс.

Таблица 25: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Caterpillar моделей AD30 и AD45B в 2007-2013 гг., $ тыс.

Таблица 26: Импортные цены на новые подземные (шахтные) самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Sandvik в 2007-2014 гг., $ тыс.

Таблица 27: Баланс производства, экспорта, импорта и потребления наземныхсамосвалов в 2004-2013 гг., тыс. шт., %

Таблица 28: Баланс производства, экспорта, импорта и потребления подземных самосвалов в 2007-2013 гг., тыс. шт., %

Таблица 29: Сводная таблица импортёров самосвалов в 2007-2014 гг., шт.

Таблица 30: Выявленные конечные потребители наземных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме

Таблица 31: Выявленные конечные потребители подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно-сочленённой раме

Таблица 32: Показатели развития и реконструкции газотранспортной системы на территории России в 2009-2013 гг.

Рисунок 1: Схема и габариты экспериментального самосвала МоАЗ 75035

Рисунок 2: Импорт новых и Б/У самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2001-2014 гг., штук

Рисунок 3: Импорт в стоимостном выражении самосвалов на шарнирно-сочленённой раме в Россию в 2007-2014 гг., $ млн

Рисунок 4: Структура поставщиков новых 30-тонных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме суммарно за 2007-2014 гг., %

Рисунок 5: Объём поставок новых и Б/У наземных самосвалов компании Volvo в 2001-2014 гг., шт

Рисунок 6: Динамика изменения модельного ряда закупаемых новых самосвалов компании Volvo в 2007-2014 гг., %

Рисунок 7: Структура парка наземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме Компании Caterpillar в России, %

Рисунок 8: Объём поставок новых и наземных и подземных самосвалов компании Caterpillar в 2004-2014 гг., шт

Рисунок 9: Структура парка самосвалов Terex по моделям машин в России в 2007-2014 гг.

Рисунок 10: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Terex в 2003-2014 гг., шт

Рисунок 11: Структура парка шарнирно-сочленённых самосвалов фирмы Bell в России

Рисунок 12: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Bell в 2006-2014 гг., шт

Рисунок 13: Структура парка самосвалов на шарнирно-сочленённой раме Komatsu в России

Рисунок 14: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Komatsu в 2003-2014 гг., шт

Рисунок 15: Структура парка шахтных самосвалов на шарнирно-сочленённой раме Atlas Copco в России

Рисунок 16: Объём поставок новых подземных самосвалов компании Atlas Copco в 2007-2014 гг., шт

Рисунок 17: Структура парка шахтных самосвалов Sandvik в России

Рисунок 18: Объём поставок новых и Б/У подземных самосвалов компании Sandvik в 2007-2014 гг., шт

Рисунок 19: Объём поставок новых самосвалов компании Liebherr в 2011-2014 гг., шт

Рисунок 20: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Moxy (Doosan) в 2007-2014 гг., шт

Рисунок 21: Структура парка самосвалов Moxy (Doosan) в России

Рисунок 22: Объём поставок новых и Б/У самосвалов компании Volvo в 2001-2014 гг., шт

Рисунок 23: Объём поставок новых подземных самосвалов компании Paus в 2011-2014 гг., шт

Рисунок 24: Импортные цены на новые наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме Moxy MT41 и Liebherr TA230 в 2007-2013 гг., $ тыс.

Рисунок 25: Минимальные и максимальные цены на Б/У наземные самосвалы на шарнирно-сочленённой раме компании Deer класса грузоподъёмности 30 т в российском интернет-магазине Mascus (без НДС) в 2014 г. в зависимости от выработанного моторесурса (тыс. час.), $ тыс.

Рисунок 26: Количество используемых наземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме восьми главных поставщиков в России в 2014 г., шт.

Рисунок 27: Количество используемых подземных самосвалов на шарнирно-сочлененной раме четырёх главных поставщиков в России в 2014 г., шт.

Рисунок 28: Структура потребителей самосвалов на сочлененной раме в России

Рисунок 29: Объём ввода жилья в России в 2007-2013 гг., млн м3

Рисунок 30: Протяжённость дорог общего пользования в России в 2007-2012 гг., тыс. км

Рисунок 31: Объёмы добычи железных руд и угля из недр в России в 2007-2013 гг., млн т.

Рисунок 32: Динамика разведочного бурения в России в 2007-2013 гг., тыс. м

Рисунок 33: Реальное потребление самосвалов на шарнирно сочленённой раме, прогноз 2007 г. (ошибочный) на 2007-2012 гг. и новый прогноз на 2014-2025 гг., шт.

Рисунок 34: Прогноз российского парка наземных самосвалов на шарнирно сочленённой раме в 2014-2025 гг., шт.

Рисунок 35: Прогноз потребления подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно сочленённой раме на 2015-2020 гг., шт.

Рисунок 36: Прогноз парка подземных (шахтных) самосвалов на шарнирно сочленённой раме на 2015-2020 гг., шт.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru