Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
»Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование российского рынка строительной и сельскохозяйственной техники, 2007-2017 гг. (артикул: 13366 16271)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования и исследуемые сегменты рынка:

1. Строительная техника;

2. Сельскохозяйственная техника;

Цель исследования:

1. Определить потенциал развития исследуемых сегментов рынка;

2. Определить ретроспективу последних 5 лет и темпы роста исследуемых сегментов рынка на перспективу 5 лет;

3. Определить ведущих производителей исследуемых сегментов рынка России и стран СНГ, долю рынка и перспективы развития китайских производителей;

4. Определить формы ведения бизнеса на Российском рынке в исследуемом сегменте: торгово-выставочные площадки, интернет платформы другие. Масштаб охвата рынка каждым направлением. Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок и перспективы их развития в ближайшие 5 лет.

География исследования: Россия

Период исследования: 2007-2017 гг.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка строительной техники в РФ:

1. Общая информация по рынку строительной техники:

1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.

1.3. Емкость рынка

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Структура рынка:

1.6.1. Структура рынка по товарным категориям

1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ

2.1. Объем и динамика импорта

2.2. Структура импорта

2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.4. по регионам получения

2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3. Объем и динамика экспорта

3. Анализ производства строительной техники в РФ

3.1. Объем и динамика производства

3.2. Доля экспорта в производстве

3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)

4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители строительной техники и дилерские сети), доля на рынке

4.1. Насыщенность российского рынка строительной техники

4.2. Российские производители строительной техники

4.2.1. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.

4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

4.2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

4.3. Ведущие производители стран СНГ

4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

4.5. Профили основных игроков

5. Анализ потребителей на рынке строительной техники в РФ

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Основные отрасли потребления и потребители

5.3. Анализ факторов спроса

5.4. Объем импорта в потреблении

3. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в РФ:

1. Общая информация по рынку сельскохозяйственной техники:

1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.

1.3. Емкость рынка

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Структура рынка:

1.6.1. Структура рынка по товарным категориям

1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

2. Анализ внешнеторговых поставок сельскохозяйственной техники в РФ

2.1. Объем и динамика импорта

2.2. Структура импорта

2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.2.4. по регионам получения

2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3. Объем и динамика экспорта

3. Анализ производства сельскохозяйственной техники в РФ

3.1. Объем и динамика производства

3.2. Доля экспорта в производстве

3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)

4. Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители сельскохозяйственной техники и дилерские сети), доля на рынке

4.1. Насыщенность российского рынка сельскохозяйственной техники

4.2. Российские производители сельскохозяйственной техники

4.2.1. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

4.2.2. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.

4.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

4.2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

4.3. Ведущие производители стран СНГ

4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

4.5. Профили основных игроков

5. Анализ потребителей на рынке сельскохозяйственной техники в РФ

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Основные отрасли потребления и потребители

5.3. Анализ факторов спроса

5.4. Объем импорта в потреблении

4. Рекомендации и выводы по исследованию

4.1. Перспективы и потенциал развития исследуемых сегментов рынка до 2017 г.

4.2. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru