Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой анализ российского рынка дорожных знаков в России.
Дорожный знак — техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения. Все знаки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004.
Дорожные знаки относятся к сегменту автодорожных металлоконструкций, которые составляют примерно 2% от всего рынка металлоконструкций РФ. В отчете приведена структура спроса на металлоконструкции.
Самым емким потребителем металлоконструкций является строительство коммерческой недвижимости (торговые, офисные, административные здания, склады и логистические комплексы и т.п.) – на его долю по итогам 2012 года приходится около 42% рынка.
В отчете представлена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Как и многие элементы, организующие дорожное движение на проезжей части, дорожные знаки играют одну из главнейших ролей в этой деятельности. Поэтому возникает вопрос, обсуждающий проблему качества производства дорожных знаков, доступность их приобретения не только дорожным службам, но частным лицам.
В исследовании приведена структура рынка дорожных знаков по ассортименту, по производителям и типу потребителей. Рынок знаков дорожного движения наполнен массой предложений от самых различных производителей (ООО «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций», ООО «РДР-С», ООО «Транслэнд» и другие).
В рамках исследования представлен анализ результатов конкурсов на строительство и ремонт дорог в России (2013 год).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка дорожных знаков в России, 2012 год 6
2.1. Объем рынка 6
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
2.3. Структура рынка 12
2.3.1. по ассортименту 12
2.3.2. по производителям 16
2.3.3. по типу потребителей 17
3. Анализ результатов конкурсов на строительство и ремонт дорог в России, 2013 год. (150 торгов в порядке убывания начальной цены контракта) 18
4. Выводы по исследованию 19
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Диаграмма 1. Динамика выполненных работ по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», Россия, 2012-2013 гг. 9
Диаграмма 2. Структура рынка по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки» в разрезе ФО (от объема выполненных работ), 2012 г. 10
Диаграмма 3. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», Россия 10
Диаграмма 4. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», Россия 11
Диаграмма 5. Структура рынка дорожных знаков в разрезе серии пленки (по стоимости) 14
Диаграмма 6. Структура рынка дорожных знаков по размеру и форме 15
Диаграмма 7. Структура рынка дорожных знаков по производителям (от выручки реализации), РФ, 2012 16
Диаграмма 8. Структура рынка дорожных знаков по типу потребителей, РФ, 2012 17
Рисунок 1. Структура рынка металлоконструкций по сегментам потребления в 2007 г. и в 2012 г. 6
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем рынка дорожных знаков в Рф, 2012 г. 7