Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Анализ рынка автомоек Москвы выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Параметры рынка
В 2007 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на 4 000 постах автомоек в среднем за 300-350 руб. (ручная мойка – 90% услуг). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день мы оцениваем в 3,5 млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести 3,5 миллиона московских семей в соответствии со своими нынешними доходами, составляет не более 5 млн. автомашин.
Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка автомоек оценивается в 500 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 352 млн. долл. и, таким образом, достиг 70% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся с точки зрения удовлетворения спроса и как насыщенный с точки зрения возможности организации автомоечного бизнеса.
Количество клиентов автомоек составляет порядка *** млн. человек, частота заезда в автомойку – *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев свои машины или не моют вообще, или моют не на автомойках – на даче, во дворе, в гараже и т.д. Сегодня вероятность появления новых крупных участников рынка характеризуется как незначительная, однако место для единичных автомоек есть и будет сохраняться неопределенно долгое время.
Задачи анализа рынка:
- определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
- выявление лидеров рынка и их долей;
- долгосрочный прогноз развития рынка;
- анализ доходов и расходов клиентов автомоек.
Методы анализа:
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
- опрос экспертов рынка и клиентов автомоек.
Формирование выборки
В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта.
Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе: 10 таблиц, 10 графиков, 1 диаграмма и 1 рисунок.
Подробное оглавление/содержание:
Подробное оглавление/содержание отчета:
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5
2.1. Динамика развития российской экономики 5
2.2. Инфляция 6
2.3. Динамика денежных доходов населения Москвы 7
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА АВТОМОЕК, 2007 9
4. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА, 2006-2009 12
5. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ЛИДЕРОВ РЫНКА 19
5.1. «BP» 20
5.2. «Дилан Люкс» 21
5.3. «ТНК» 22
5.4. «Ассоциация «Гранд» 23
5.5. «Грейтек» 24
6. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КЛИЕНТОВ АВТОМОЕК 25
7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 28
Перечень приложений: СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
График 2. Индекс потребительских цен, %.
График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2007 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 4. Сетевые автомойки Москвы.
Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «ВР», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Дилан Люкс», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «ТНК», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Ассоциация «Гранд», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Грейтек», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007, млн. долл. и %.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Доходы москвичей в 2007 г.