Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Базовое исследование - Полный последний год.
Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка автомобильных компрессоров:
• Представлена ретроспектива – полный последний год;
• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
• Сделан обзор схем дистрибуции;
• Представлены профили основных игроков рынка;
• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.
Цель исследования
Оценка состояния рынка автомобильных компрессоров.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ:
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
• Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС, РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Специализированные базы данных;
• Отраслевая статистика;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов;
• Отчеты компаний-производителей
• Данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
• Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.Объекты сравненияБазовое исследованиеБазовое исследование + Модуль 1Базовое исследование + Модуль 2Ретроспектива исследованияПолный последний годПоследние 3 полных годаПоследние 5 полных летПрогнозПрогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценокПрогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценокПрогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценокСтоимость исследования (рубли)79 900139 900199 900Срок предоставления отчетаот 3 до 8 рабочих днейот 9 до 12 рабочих днейот 12 до 15 рабочих днейПункт 2.5. ЗаконодательствоБез налогообложенияБез налогообложенияС налогообложениемПункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших годаПункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших годаПункт 3.9. Цены по сегментамЦены по сегментам без динамикиЦены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)Раздел 4. Внешняя торговля на рынкеРетроспектива - полный последний годРетроспектива – последние 3 полных годаРетроспектива – последние 5 полных летПункт 4.1. Объем экспортаБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 4.3. Объем импортаБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 5.2. Ведущие производителиБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года5.5. Характеристика ведущих производителейTop-6 компанийTop-6 компанийTop – 8 компаний
Подробное оглавление/содержание:
Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка автомобильных компрессоров на два года на основе экспертных оценок)
Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)
1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
2.1. Демография (население и бизнес/организации)
2.2. Экономика
2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
2.4. Технологии
Раздел 3. Анализ рынка автомобильных компрессоров (полный последний год)
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
3.3. Структура (по отраслям потребления)
3.4. Цены: по сегментам
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По возможности, если применимо).
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке автомобильных компрессоров (полный последний год)
4.1. Объем экспорта автомобильных компрессоров (натуральное и стоимостное выражение)
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты
4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)
4.4. Структура импорта страны, сегменты
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей
5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
Перечень приложений:
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Как был сделан «Обзор»
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
4. Глоссарий
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
6. О компании B2B Research
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)