Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
»Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок автоломбардов (артикул: 05413 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Декабрь 2009 - Февраль 2010 гг.

Количество страниц: 70

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В 2008-2009 годах на фоне роста задолженности по кредитам и недоступности банковских услуг, у определенных слоев населения вырос спрос на услуги организаций, выдающих займы под залог имущества. Особенно показательный всплеск произошел в сегменте выдачи кредитов под залог автомобилей. Рынок автоломбардов можно считать насыщенным в большинстве регионов России, однако до сих пор во многих региональных центрах не существует серьезной конкуренции между автоломбардами, а развитие бизнеса по выдаче краткосрочных займов под залог автомобиля в городах более мелкого масштаба – довольно перспективная идея для предпринимателей, имеющих доступ к дешевым финансовым ресурсам.


Исследуемый рынок. Рынок автоломбардов РФ


Цель исследования. Оценить состояние рынка автоломбардов РФ


Задачи исследования:
 
Охарактеризовать развитие рынка автоломбардов в динамике с 1990г.;

Проанализировать тенденции рынка автоломбардов;

Оценить конкурентную среду на рынке, описать наиболее распространенные способы продвижения автоломбардов;

Проанализировать сезонность развития рынка и динамику поисковых запросов по ключевым фразам «автоломбард» и «кредит под залог автомобиля» по месяцам в 2009-2010 гг.;

Оценить развитие рынка автоломбардов в крупных городах России, изучить спрос, а также сравнить условия кредитования;

Дать оценку перспектив развития рынка в 2010 г.

Регион исследования – РФ
Методы анализа данных.
При подготовке отчета использовались данные, представленные в Рынок автоломбардов © ЗАО «Бизнес Порт» 2010. www.businessport.spb.ru Права на Исследование принадлежат ЗАО «Бизнес Порт». При публикации результатов ссылка на ЗАО «Бизнес Порт» обязательна. Перепродажа результатов запрещена. 7
открытом доступе, материалы периодических изданий, информация Федеральной службы государственной статистики, экспертные мнения представителей автоломбардов в 15 городах Российской Федерации.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
 
ломбардов (в т.ч. автомобильных);

инвесторов, планирующих открытие автоломбардов;

автосалонов, одним из направлений деятельности которых является выдача краткосрочных займов под залог автомобиля;

финансово-кредитных учреждений;

государственных органов;

прочих участников рынка.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 57 диаграммами; 3 таблицами.

Подробное оглавление/содержание: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОЛОМБАРДОВ 8
1.1. Характеристика денежных доходов и расходов населения 8
1.2. Характеристика состояния отрасли кредитования физических лиц 10
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОЛОМБАРДОВ 12
2.1. Описание деятельности автоломбардов 12
2.2. Правовые аспекты работы автоломбардов 16
3. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОЛОМБАРДОВ 19
4. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОЛОМБАРДОВ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  24
4.1. Москва 26
4.2. Санкт-Петербург 29
4.3. Екатеринбург 32
4.4. Тюмень 35
4.5. Красноярск 37
4.6. Челябинск 40
4.7. Нижний Новгород 42
4.8. Самара 45
4.9. Иркутск 47
4.10. Пермь 49
4.11. Краснодар 52
4.12. Омск 54
4.13. Ижевск 56
4.14. Уфа 58
4.15. Томск 61
5. ВЫВОДЫ 64
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 66
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 70

Перечень приложений:

Таблица 1. Динамика денежных доходов населения в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Таблица 2. Динамика денежных расходов населения в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Таблица 3. Основные характеристики кредитов, выдаваемых в автоломбарде и в банке


Рисунок 1. Объем денежных накоплений населения в 2008-2009 гг.
Рисунок 2. Динамика числа поисковых запросов «автоломбард» и «кредит под залог автомобиля» в России по месяцам, 2008-2009 гг.
Рисунок 3. Число поисковых запросов «автоломбард» в крупнейших регионах Российской Федерации, 2009 г.
Рисунок 4. Число поисковых запросов «автоломбард» в крупнейших городах Российской Федерации, 2009 г.
Рисунок 5. Распределение числа автоломбардов Москвы по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 6. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Москвы, 2009 г.
Рисунок 7. Распределение числа автоломбардов Москвы по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 8. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Москвы по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 9. Распределение числа автоломбардов Санкт-Петербурга по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 10. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Санкт-Петербурга, 2009 г.
Рисунок 11. Распределение числа автоломбардов Санкт-Петербурга по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 12. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Санкт-Петербурга по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 13. Распределение числа автоломбардов Екатеринбурга по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 14. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Екатеринбурга, 2009 г.
Рисунок 15. Распределение числа автоломбардов Екатеринбурга по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 16. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Екатеринбурга по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 17. Распределение числа автоломбардов Тюмени по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 18. Распределение числа автоломбардов Тюмени по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 19. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Тюмени по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 20. Распределение числа автоломбардов Красноярска по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 21. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Красноярска, 2009 г.
Рисунок 22. Распределение числа автоломбардов Красноярска по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 23. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Красноярска по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 24. Распределение числа автоломбардов Челябинска по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 25. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Челябинска, 2009 г. Рынок автоломбардов © ЗАО «Бизнес Порт» 2010. www.businessport.spb.ru Права на Исследование принадлежат ЗАО «Бизнес Порт». При публикации результатов ссылка на ЗАО «Бизнес Порт» обязательна. Перепродажа результатов запрещена. 4
Рисунок 26. Распределение числа автоломбардов Челябинска по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 27. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Челябинска по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 28. Распределение числа автоломбардов Нижнего Новгорода по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 29. Распределение числа автоломбардов Нижнего Новгорода по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 30. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Нижнего Новгорода по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 31. Распределение числа автоломбардов Самары по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 32. Распределение числа автоломбардов Самары по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 33. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Самары по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 34. Распределение числа автоломбардов Иркутска по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 35. Распределение числа автоломбардов Иркутска по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 36. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Иркутска по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 37. Распределение числа автоломбардов Перми по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 38. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Перми, 2009 г.
Рисунок 39. Распределение числа автоломбардов Перми по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 40. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Перми по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 41. Распределение числа автоломбардов Краснодара по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 42. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Краснодара, 2009 г.
Рисунок 43. Распределение числа автоломбардов Краснодара по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 44. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Краснодара по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 45. Распределение числа автоломбардов Омска по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 46. Распределение числа автоломбардов Омска по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 47. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Омска по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 48. Распределение числа автоломбардов Ижевска по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 49. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Ижевска по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 50. Распределение числа автоломбардов Уфы по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 51. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Уфы, 2009 г. Рынок автоломбардов © ЗАО «Бизнес Порт» 2010. Права на Исследование принадлежат ЗАО «Бизнес Порт». При публикации результатов ссылка на ЗАО «Бизнес Порт» обязательна. Перепродажа результатов запрещена. 5
Рисунок 52. Распределение числа автоломбардов Уфы по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 53. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Уфы по 5-балльной шкале, начало 2010 г.
Рисунок 54. Распределение числа автоломбардов Томска по принадлежности к организационной структуре, начало 2010 г.
Рисунок 55. Уровень позиционирования сайтов автоломбардов Томска, 2009 г.
Рисунок 56. Распределение числа автоломбардов Томска по видам документального оформления сделки, начало 2010 г.
Рисунок 57. Оценка телефонной консультации в автоломбардах Томска по 5-балльной шкале, начало 2010 г. 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru