Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Самара, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Самара содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало октября 2009 г. в Самаре можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 450 поста, 5% - автоматические).
Парк Самары на начало октября 2009 года насчитывал 360 тысяч легковых автомобилей. Из них только 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) самарского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 70% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек на начало октября 2009 г. составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Самары – это ….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план автомойки в Самаре – 18 000 рублей;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
Подробное оглавление/содержание:
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.1. Автомобильный рынок России 9
3.2. Автомобильный рынок г.Самары 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САМАРЫ 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Самары 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек СамарЫ 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Соотношение услуг наавтомоечных станциях г. Самары 36
Приложение 3. Автомобилизациягородов России 40
Приложение 4. Новая тенденциястроительства автомоечных комплексов в США 42
Перечень приложений:
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели длярасчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынкаавтомоек Самары в денежном выражении (с учетомструктуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынкаавтомоек Самары в денежном выражении (безучета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынкаавтомоек в различных районах Самары
Таблица 7. Особенности конкурентнойситуации в различных районах Самары
Таблица 8. Социально-экономическиепоказатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковыхавтомобилей в России (на 1.01.09.)
Таблица 10. Количество автомобилейна 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек,присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей,обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента –сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента –завтра
Диаграмма 5. Поток потребителейуслуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределениеавтомоечных станций по районам г. Самары