Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
»Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговый анализ крепежных деталей и пружин железнодорожного назначения в РФ (артикул: 13454 16271)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Задачами данного исследования являются:

1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

2. анализ импортных и экспортных операций;

3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

4. выявление перспективных сегментов рынка;

5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

ГЛАВА №1. Анализ рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

1. Обзор рынка крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

1.1. Общая информация по рынку

Основные характеристики продуктов

Основные характеристики рынка

Объем рынка

Емкость рынка

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

1.2. Структура рынка

Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2. Анализ внешнеторговых поставок крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

2.1 Объем и динамика импорта

2.2 Структура импорта

2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3 Объем и динамика экспорта

2.4 Баланс экспорта/импорта

3. Анализ производства крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

3.1 Объем и динамика производства

3.2 Доля экспорта в производстве

3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

3.3.1 Насыщенность рынка

3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

4. Анализ потребителей крепежных изделий (болты и гайки) в РФ

4.1 Оценка объема и структуры потребления

4.2 Основные отрасли потребления и потребители

4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

4.4 Частота и динамика потребления

4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.6 Анализ факторов спроса

4.7 Объем импорта в потреблении

4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

 

ГЛАВА №2. Анализ рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

1. Обзор рынка пружин для железнодорожного транспорта в РФ

1.1. Общая информация по рынку

Основные характеристики продуктов

Основные характеристики рынка

Объем рынка

Емкость рынка

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, динамика 3 лет

1.2. Структура рынка

Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2. Анализ внешнеторговых поставок пружин для железнодорожного транспорта в РФ

2.1 Объем и динамика импорта

2.2 Структура импорта

2.2.1 по странам-производителям: СНГ, Китай, ЕС (в натуральном и стоимостном выражении)

2.3 Объем и динамика экспорта

2.4 Баланс экспорта/импорта

3. Анализ производства пружин для железнодорожного транспорта в РФ

3.1 Объем и динамика производства

3.2 Доля экспорта в производстве

3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

3.3.1 Насыщенность рынка

3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

3.3.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов

3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

4. Анализ потребителей пружин для железнодорожного транспорта в РФ

4.1 Оценка объема и структуры потребления

4.2 Основные отрасли потребления и потребители

4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

4.4 Частота и динамика потребления

4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.6 Анализ факторов спроса

4.7 Объем импорта в потреблении

4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

5. Рекомендации и выводы по исследованию

5.1 Сдерживающие факторы на рынке

5.2 Определение перспертив развития завода в различных сегментах рынка

5.3 Выводы по исследованию

5.4 Рекомендации по ассортиментной политике

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru