Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
- Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
»Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Бизнес-план СТО грузовых автомобилей (артикул: 09846 16271)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011

Количество страниц: 121

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 41850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Разработкабизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реальноосуществленных проектов аналитической группы IntescoResearch Group. Бизнес-план подготовлен помеждународному стандарту UNIDO.

Привлекательностьреализации данного проектаобосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российскогорынка СТО в последующие годы.

Целипроекта:

привлечение инвестиционныхсредств для открытия СТО грузовых автомобилей;

обоснованиеэкономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей;

разработка поэтапногоплана создания и развития СТО грузовых автомобилей.

Описаниепроекта:

месторасположение: г.Москва;

СТО рассчитана на 7постов;

количество рабочих - ***человек;

график работы –круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день;

потенциально возможноеколичество машин, вымытых за день - *** единиц;

максимальное числоклиентов магазина автозапчастей – *** чел/день;

общая площадь - *** кв.м.

Стоимость:

нормо-час - *** тыс.руб.;

услуги автомойки – ***руб.,

средний чек магазинаавтозапчастей – *** тыс. руб.

Распределениеплощадей:

магазин автозапчастей -*** кв. м;

комната отдыха - *** кв.м;

административное здание– *** кв. м;

бокс для покраскигрузовиков – *** кв. м;

бокс для ремонтагрузовиков – *** кв. м;

диагностический центр –*** кв. м;

автомойка – *** кв. м.

Услуги:

Техническое обслуживаниегрузовых автомобилей:

· компьютернаядиагностика грузовых автомобилей;

· кузовнойремонт грузовиков;

· ремонтдвигателей грузовых автомобилей различных марок;

· ремонткондиционеров и рефрижераторов;

· ремонтКПП грузовых автомобилей;

· шиномонтаж.

Мойка для грузовиков.

Продажа автозапчастей.

Финансовыепоказатели проекта:

Объем первоначальныхвложений - *** млн руб.

Чистый доход (NCF) - ***млн руб.

Чистый дисконтированныйдоход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости(PB) - *** кварталов

Дисконтированный срококупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI)- *** ед.

Внутренняя нормадоходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности(BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержкииз исследования:

В 2005-2010 годах динамикачисленности автодорожных транспортных средств соответствовала динамикепредыдущих десятилетий: наиболее быстрым был рост количества легковыхавтомобилей (в среднем за год ***%), за ними следовали грузовые автомобили ипикапы (***%). Численность троллейбусов и автобусов постепенно *** – всреднем на ***% и ***% каждый год, соответственно.

Динамика изменения количествагрузовых автомобилей в 2006-2010 годах заметно колебалась. До началафинансового кризиса в 2008 году их количество постепенно ***, а годовой темпприроста постепенно приближался к ***%. Кризис привел сперва к ***до ***%, а потом, в 2009 году, привел *** на ***%. В 2010 году, по оценкеэкспертов Intesco Research Group, количество грузовых автомобилейначало увеличиваться, хотя *** этого увеличения был *** – в районе ***%.

В 2010 году число грузовыхавтомобилей в России превысило *** млн штук – на *** млн. (***%) больше, чемв 2005 году.

В 2010 году произошло частичноевосстановление производства – до *** тыс. шт., однако выйти на *** уровеньпока не удалось.

Стоит отметить, что доля российскихмоделей в производстве грузовых автомобилей заметно больше, чем на рынкелегковых автомобилей – ***% и больше ***% в 2010 году, соответственно.

Согласно оценкам участников рынка, в2006 году в России существовало около ***тыс. сервисов. К 2010 году их числовыросло до *** тыс.

Согласно оценкам экспертов, в 2010 годуна Москву приходилось около *** всех российских автосервисов.

В 2010 году объем рынка автозапчатей превысил *** млрд долл., что на ***млрддолл. больше показателя 2006 года. Среднегодовой темп роста рынка составил***%.Для реализации проекта потребуютсяинвестиции в размере *** млн руб. В расчетах предполагается, чтофинансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция СТО грузовых автомобилей

3.2. Спектр услуг СТО грузовиков

3.3. Документы для открытия СТО грузовых автомобилей

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Рынок автомобилей

Автотранспорт России

Производство грузовых автомобилей

4.2. Рынок автосервисов

Общая характеристика рынка

4.3. Рынок автозапчастей

Общая характеристика рынка

Объем рынка

Структура рынка

4.4. Рынок автомоек

Классификация автомоек

Общая характеристика автомоек

Рынок автомоек Москвы

Емкость российского рынка автомоек

Распространенность услуг

Эффективность и окупаемость автомоек

4.5. Прогноз развития рынка

Рынок грузовых автомобилей

Рынок автосервисов

Рынок автомоек

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Ценовая политика

5.2. Рекламная стратегия

5.3. Клиенты компании

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение СТО грузовых автомобилей

6.2. Аренда помещения под СТО

6.3. Структура использования площадей СТО

6.4. Необходимое оборудование для СТО

6.5. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы СТО

7.3. Расходы СТО

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Качественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности проекта

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
 

 

Перечень приложений:

Список графиков:

1. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

2. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

3. Динамика производства отечественных и иностранных грузовиков в России в 2006-2010 гг., тыс. шт.

4. Объем российского рынка автозапчастей в 2005-2010 гг., млрд. долл.

5. Динамика количества грузовых автомобилей в России в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2015 гг., млн. шт.

6. Динамика инвестиционных вложений в проект СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

7. Динамика загрузки СТО грузовых автомобилей по кварталам, %

8. Динамика количества клиентов по видам поступлений СТО грузовых автомобилей, чел.

9. Динамика выручки СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

10. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

11. Динамика чистой прибыли СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

12. Движение денежных потоков СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

13. Остаток денежных средств на счету СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

14. Чистый доход (NCF) СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

15. Чистый дисконтированный доход (NPV) СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

16. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

17. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

18. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

19. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

20. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

21. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

22. Точка безубыточности СТО грузовых автомобилей, %

Список диаграмм:
1. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., %

2. Доля Москвы в общем количестве автосервисов в РФ в 2010 году, %

3. Структура специализации автосервисов по виду автомобилей в Москве и России в 2009 году, %

4. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2010 г., %

5. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2010 г., %

6. Доля первичного и вторичного сегментов на рынке автозапчастей в РФ в 2007 г., %

7. Доля Москвы в общем количестве автомоек в 2010 г., %

8. Доля различных видов услуг в общем числе заказов, %

9. Структура расходов на автомойку по основным статьям, %

10. Структура использования площадей СТО грузовых автомобилей, %

11. Структура инвестиционных вложений в проект СТО грузовых автомобилей, %

12. Структура выручки по видам услуг СТО грузовых автомобилей, %

13. Структура текущих расходов СТО грузовых автомобилей, %

14. Структура себестоимости услуг СТО грузовых автомобилей, %

15. Структура налоговых выплат СТО, %

Список таблиц:

1. Количество автодорожных транспортных средств в России в 2005-2010 гг., тыс. шт.

2. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., тыс. штук

3. Использование площадей СТО грузовых автомобилей, кв. м

4. Оборудование для СТО грузовых автомобилей

5. Персонал СТО грузовых автомобилей

6. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

7. Поквартальная загрузка СТО грузовых автомобилей, %

8. Параметры поступлений СТО грузовых автомобилей

9. Динамика выручки СТО грузовых автомобилей по видам услуг, тыс. руб.

10. Стоимость аренды помещения для СТО грузовых автомобилей, тыс. руб.

11. Параметры текущих затрат СТО грузовых автомобилей

12. Налоговые выплаты СТО, тыс. руб.

13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

14. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

15. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

17. Показатели эффективности проекта

18. Расчет точки безубыточности СТО грузовых автомобилей, %

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru