Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Типовой бизнес-план "МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА"
Предметом исследования была оценка экономической эффективности инвестиций по созданию нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей и предполагающего приобретение туннельной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла на 4 поста (2х2).
Бизнес-план содержит 43 таблицы, 38 графиков, схем, диаграмм и рисунков (формат файла MS Word. docx)
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Основные блоки: резюме; общее описание проекта; продукт проекта; автомобильный рынок РФ, рынок автомоечных услуг; маркетинг-план; производственный план; инвестиционный план; финансовый план; оценка рисков проекта; приложения к отчету.
Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА».
Метод исследования: кабинетное исследование.
При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации.
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
Концепция проекта: проект предполагает создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей и предполагает приобретение туннельной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла на 4 поста (2х2).
Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест».
Выдержка из отчета:
Резюме проекта
Цель проекта:
- Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта:
- Услуги мойки автовладельцам;
- Сопутствующие услуги.
Концепция проекта:
- Бизнес-проект предполагает закупку экологически чистой автономной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла и оказание услуг мойки автовладельцам - физическим и юридическим лицам;
- Проект предусматривает круглосуточный режим работы автомойки.
Целевые сегменты потребителей:
- Автовладельцы – юридические лица;
- Автовладельцы – физические лица.
Основные характеристики проекта:
- Режим работы: 24 часа (круглосуточно);
- Площадь арендуемого земельного участка: *** кв.м.;
- Численность сотрудников: *** чел.;
- Выручка на одного работника: *** тыс. руб. в год / чел.
- Среднемесячная чистая прибыль (за период окупаемости проекта): *** тыс. руб.
Источники финансирования проекта:
- *** руб. – собственные средства инициатора проекта.
Выгоды и риски проекта:
- Привлекательность рынка: высокая инвестиционная привлекательность данного сегмента рынка, низкая стоимость вхождения в рынок, прогнозируемый экспертами рост количества автомобилей в РФ, возрастающий рост потребительского спроса на быструю, качественную и круглосуточно доступную мойку.
- Риски проекта: высокая стоимость «договора с арендодателем» земельного участка, изменение условий аренды земельного участка, возможность изменения действующего законодательства (СЭС, экологические нормы).
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
- Срок окупаемости проекта – 2,36 лет; дисконтированный – 2,4 года;
- Чистая приведенная стоимость (NPV) – 7 877 тыс. руб.;
- Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 50,3%;
- Коэффициент рентабельности инвестиций (ROI) –78,1%.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление отчета
1. Резюме проекта 5
2. Общее описание проекта 6
2.1. Концепция проекта 6
2.2. Продукт проекта 6
2.3. Оборудование 7
2.4. Риски проекта 8
3. Авто рынок и рынок автомоек в России 9
3.1. Обзор автомобильного рынка России 9
3.1.1. Продажи автомобилей в России в 2011г 9
3.1.2. ТОП-50 регионов России по продажам новых иномарок 12
3.1.3. Обеспеченность жителей России автомобилями 15
3.1.4. Общие итоги и перспективы развития рынка 21
3.2. Обзор рынка автомоек 23
3.2.1. Объем и состояние рынка 23
3.2.2. Уровень цен 26
3.2.3. Сегментация автомоек 28
3.2.4. Стационарные и модульные (мобильные) мойки – преимущества и недостатки 29
3.2.5. Перспективы развития рынка 31
4 Маркетинг-план 32
4.1. Позиционирование 32
4.2. Целевой сегмент потребителей 32
4.3. Ассортиментная и ценовая политика 32
4.4. Конкурентные преимущества 34
4.5. Реклама и продвижение 34
4.6. Прогнозный план продаж 35
5. Производственный план 37
5.1. Автомоечный комплекс 37
5.1.1. Система очистки и рециркуляции воды 40
5.1.2. Система отопления 42
5.1.3. Подъемные ворота 43
5.1.4. Моечное оборудование 44
5.1.5. Сопроводительная документация 45
5.2. Автохимия 46
6. Календарный план реализации проекта 48
7. Инвестиционный план 49
8. Финансовый план 51
8.1. Принятые допущения и ограничения 51
8.2. Исходные данные для моделирования 51
8.2.1. Налоговое окружение 51
8.2.2. Номенклатура и цены 51
8.2.3. План оказания услуг 52
8.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 52
8.2.5. Накладные расходы 52
8.2.6. Капитальные затраты и амортизация 53
8.2.7. Нормы оборота текущих активов и пассивов 53
8.3. Калькуляция себестоимости услуг 53
8.4. Финансовый план 54
8.4.1. Итоговые показатели по прибыльности проекта 54
8.4.2. Таблицы финансового плана: БДДС, прогнозный баланс 55
8.5. Анализ эффективности проекта 57
8.5.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV) 57
8.5.2. Прочие показатели: ROA, ROI, ROE,ROS 58
8.5.3.Срок окупаемости проекта 59
8.5.4. Точка безубыточности проекта 59
9. Анализ чувствительности проекта (оценка рисков) 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
Приложение 1 63
Финансовая модель проекта 63
Приложение 2 89
Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Москва 89
Приложение 3 94
Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Санкт-Петербург 94
Приложение 4 97
Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Екатеринбурге 97
Приложение 5 99
Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Казани 99
Приложение 6. 101
Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Владивостоке 101
Приложение 7 103
Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Ростов-на-Дону 103
Приложение 8 104
Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Омск 104
Приложение 9 106
Цены на услуги мойки и доп. услуги в Ставропольском крае 106
Приложение 10 107
Инструкция по открытию автомойки 107
Перечень приложений: Отчет содержит 44 таблицы (+ таблицы в приложениях) и 39 рисунков, графиков и диаграмм.
Таблица 1. Перечень услуг автомойки, оказываемых на этапе вхождения в рынок.
Таблица 2. Перечень дополнительных услуг, оказываемых на этапе вхождения в рынок.
Таблица 3. Риски проекта и мероприятия по их минимизации
Таблица 4. Продажи зарубежный автомобилей в России за 2011 год
Таблица 5. Самые популярные модели 2011 года в России
Таблица 6. ТОП-50 регионов России по продаже новых иномарок
Таблица 7. Рейтинг федеральных округов России по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 8. Дальневосточный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 9. Северо-Западный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 10. Центральный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 11. Уральский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 12. Южный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 13. Сибирский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 14. Приволжский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 15. Северно-Кавказский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 16. Общий рейтинг регионов РФ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек
Таблица 17. Сегментация автомоек
Таблица 18. Сегментация мобильных автомоек
Таблица 19. Строительство автомойки: стационарный и мобильный вариант – преимущества и недостатки
Таблица 20. Краткая характеристика целевых сегментов потребителей
Таблица 21. Основные критерии выбора автомойки целевыми потребителями
Таблица 22. Перечень и стоимость услуг автомойки, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.).
Таблица 23. Перечень и стоимость дополнительных услуг, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.).
Таблица 24. Мероприятия по рекламе и продвижению
Таблица 25. План оказания услуг по мойке автомобиля и дополнительным услугам, с учетом коэффициента сменности и сезонности, нат.ед.
Таблица 26. Прогнозный план продаж с учетом коэффициента сменности и сезонности, руб.
Таблица 27.Описание комплекса
Таблица 28. Технические характеристики автомоечного комплекса
Таблица 29. Стоимость и сроки изготовления
Таблица 30.Моечное оборудование
Таблица 31. Автохимия и автокосметика
Таблица 32. Стоимость реализации основных этапов проекта
Таблица 33. Штатное расписание
Таблица 34. Структура вложений в проект, тыс. руб.
Таблица 35. Прямые затраты проекта, тыс. руб.
Таблица 36. Накладные затраты проекта, тыс. руб.
Таблица 37. Нормы оборота текущих активов и пассивов
Таблица 38. Отчет о прибыли (проект), тыс. руб.
Таблица 39. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 40. Эффективность инвестиций
Таблица 41. Расчет точки безубыточности проекта в тыс. руб.
Таблица 42. Расчет точки безубыточности проекта в натуральных показателях
Таблица 43. Анализ чувствительности проекта
Рис. 1. ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г.
Рис. 2. Доля рынка ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г.
Рис. 3. ТОП-10 регионов по продажам новых иномарок, шт.
Рис. 4. Доля рынка ТОП-20 регионов по продажам новых иномарок, %
Рис. 5. ТОП-20 регионов по обеспеченности автомобилями на 1 000 жителей.
Рис. 6. Прогноз продаж новых автомобилей в РФ, млн. шт.
Рис. 7. Прогноз продаж подержанных автомобилей в РФ, млн. шт.
Рис. 8. Доли рынка регионов по количеству автомоек
Рис. 9. Доли рынка регионов по количеству постов
Рис. 10. Структура рынка автомоек России,%
Рис. 11. Доли рынка по количеству постов, %
Рис. 12. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления,%
Рис. 13. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления без подогрева воды,%
Рис. 14. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления с подогревом воды,%
Рис. 15. Обеспеченность автомоек пеногенераторами (пенокомплектами),%
Рис. 16. Обеспеченность автомоек пылеводососами,%
Рис. 17. Представленность торговых марок моечного оборудования,%.
Рис. 18. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков легкового автомобиля в регионах РФ.
Рис. 19. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков малого кроссовера в регионах РФ.
Рис. 20. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков полноразмерного внедорожника в регионах РФ.
Рис. 21. План-схема автомоечного комплекса
Рис. 22. Конструкция пола автомойки.
Рис. 23. Состав оборудования системы очистки и рециркуляции воды
Рис. 24. Принципиальная схема работы обогревателя серии SX и XLA
Рис. 25. Установленный обогреватель серии SX и XLA
Рис. 26. Секционные ворота "ALUTECH".
Рис. 27. Диаграмма Ганта проекта.
Рис. 28. Структура инвестиционных вложений проекта
Рис.29. Структура доходов проекта
Рис. 30. Динамика доходов проекта
Рис. 31. Структура себестоимости
Рис. 32. Динамика чистой прибыли по проекту
Рис. 33. Движение денежных средств
Рис. 34. Структура активов, тыс. руб.
Рис. 35. Структура пассивов, тыс. руб.
Рис. 36. Чистый приведенный поток проекта
Рис. 37. График рентабельности по EBITDA
Рис. 38. Запас финансовой прочности