Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей в России.
Резинотехнические изделия находят активное применение в автомобилестроительной отрасли. Это, прежде всего, автомобильные, ремни, прокладки, сальники, уплотнители, пыльники, втулки, сайлентблоки и многое другое.
В зависимости от технологического процесса изготовления, резинотехнические изделия (РТИ) можно разделить на формовые, неформовые и пр.
Формовые резинотехнические изделия различны по внешнему виду и применению. Такие изделия получают двумя способами: отливают под давлением или вулканизируют в специальной форме. Можно насчитать более 30 тысяч наименований РТИ данной категории: к ним относятся кольца уплотнительные, втулки, манжеты армированные (сальники), манжеты неармированные уплотнительные и другие изделия.
Неформовые резинотехнические изделия сходны между собой по способу их изготовления. Создание этого вида продукции является многоступенчатым: после экструзии смеси, получившийся полуфабрикат вулканизируют. В отличие от формовых, неформовые РТИ представлены на мировом рынке значительно меньшим количеством товаров и насчитывают не более 12 тысяч наименований, к числу которых можно отнести шнуры резиновые из пористой ячеистой резины или шнуры резиновые круглого, прямоугольного и трапецеидального сечения и др.
По функциональному назначению можно выделить следующие виды резинотехнических изделий для автомобильной промышленности: уплотнения подвижных и неподвижных соединений (сальники валов, прокладки), амортизирующие изделия, шланги для технологических жидкостей, декорирующие и защищающие от грязи изделия (коврики, брызговики, щетки стеклоочистителей).
В отчете представлены наиболее распространенные РТИ для грузовых отечественных автомобилей.
В рамках конкурентного анализа рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей рассмотрены крупнейшие продавцы на рынке РТИ (ГК «Тадем», ЗАО «Курскрезинотехника», ЗАО «КВАРТ» и другие). Проведен анализ ценовой политики компаний-конкурентов, рассмотрен ассортимент предлагаемой продукции, а также каналы сбыта.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 3
1.1. Объем и емкость рынка 4
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 5
1.3. Структура рынка по ассортименту 9
2. Конкурентный анализ рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей, 2013 г. 17
2.1. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж и доля на рынке 17
2.2. Анализ ценовой политика компаний-конкурентов 18
2.3. Ассортимент компаний-конкурентов 19
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23
3. Выводы по исследованию 24
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и емкость рынка РТИ грузовых отечественных автомобилей в России, 2013 4
Диаграмма 2. Структура рынка по ассортименту 16
Диаграмма 3. Крупнейшие оптовые продавцы: доля на рынке 17
Диаграмма 4. Динамика средних цен поквартально в % к 100% в первом квартале 2011 года,2011-2013, % 19
Диаграмма 5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 23
Список таблиц
Таблица 1. Динамика основных марок грузовых автомобилей в России в 2012 году 6
Таблица 2. Наиболее распространенные РТИ для грузовых отечественных автомобилей 9
Таблица 3. Крупнейшие оптовые продавцы: объем продаж, тыс. руб., 2013 г. 17