Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
»Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка пружин для подвески легкового автомобиля (артикул: 14291 16271)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Пружины для авто подвески легкового автомобиля

География: Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Казахстан

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году

1) Объем рынка

2) Емкость рынка

3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей

4) Наиболее перспективные сегменты рынка

5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

6) Оценка факторов, влияющих на рынок

2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые

2) Выявление причин замены старых пружин на новые

2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году

1) Объем и динамика производства

2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

3) Насыщенность рынка

4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)

5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)

6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)

7) Мониторинг цен по пружинам передней подвески (ТОП наиболее продаваемых) за 2001-2011 гг.

8) Оценка условий работы компаний-конкурентов 

3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, Украине, Белоруссии, Казахстане в 2011 году

1) Доля импорта иностранных производителей/торговых марок на рынке

2) Объем и динамика импорта

3) Структура импорта

4) Объем и динамика экспорта

5) Структура экспорта

4. Анализ спроса

1) Объем и динамика потребления

2) Структура потребления и наиболее перспективные сегменты

5. Рекомендации и выводы по исследованию

1) Оценка положения компании заказчика на рынке

2) Перспективы развития рынка

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru