Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Транспорт
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
»Авто запчасти
- Авто химия
- Автоаксессуары
- Автомобили прочие
- Автомобильные шины
- Грузовой автотранспорт/прицепы
- Дорожная техника
- Другое
- Железнодорожный транспорт
- Контейнеры – покупка
- Легковой автотранспорт
- Оборудование для автомобилей
- Оборудование для автосервиса
- Прочие автоуслуги
- Спецтранспорт
- Транспорт - лизинг
- Транспортные услуги
- Услуги автосервиса

Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (артикул: 13010 16271)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Увеличение объёмов продаж

Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Подробное оглавление/содержание:

Цель исследования: Увеличение объёмов продаж

Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)

2.1. Основные характеристики исследуемой продукции

2.2. Структура рынка по ассортименту:

2.2.1. запчасти для трактора ТДТ-55

2.2.2. запчасти для трактора МТЗ-80/82

2.2.3. запчасти для трактора ДТ-75

3. Конкурентный анализ (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (ТОП-10)

3.1. Структура рынка по основным производителям

3.2. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты)

3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4. Анализ потребителей запчастей для трелевочного трактора

4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

4.2. Структура рынка по регионам потребления (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)

4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы техники по ФО (ТОП-10)

4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО (ТОП-10)

4.5. Анализ факторов спроса

4.6. Описание потребительских предпочтений

4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

5. Рекомендации и выводы по исследованию

5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей для трелевочного трактора

6. ПРИЛОЖЕНИЕ

6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти для трактора ТДТ-55, МТЗ-80/82, ДТ-75

Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей.

Отвечает на вопрос: «кто, в каких объемах и когда закупают интересующую продукцию». Услуга полезна производителям и продавцам для определения спроса.

Методы получения и источники информации:

 Интервьюирование: крупнейших производителей, поставщиков и потребителей;

 Анализ баз данных государственных органов статистики;

 Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;

 Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch».

Формат предоставления результатов

 Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате Word;

 База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.ониторинга документальных источников.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru